Песня 17. Танцуй по жизни

Танцуй по жизни
1.
Несколько правил, мы вам объясним
Как сделать счастливым себя и других
Слушай ритм, двигайся в такт
Главное улыбка, остальное жалкий факт

Ветер,  снег, стужа и зной
Знай, что я всегда буду рядом с тобой
Будем танцевать с ночи до зари
Давай вместе начинать на раз, два, три
Шаг приставь, сделай пируэт
Мир покорит наш с тобой дуэт
Просто помни ритм и мои слова
Я тебя люблю и снова раз! Два!
2.
Будем танцевать вместе под дождем
Будем танцевать мы с тобой вдвоем
На злые лица ты не смотри
Просто танцуй с утра и до зари
Не слушай что говорят, ведь ничто слова
Танцуй, пока не начнет кружиться голова
Помни, что у нас есть один секрет
Улыбка помогает достичь всех побед
3.
Смотреть в глаза твои я люблю
Читай по губам, что я сказать хочу
Любовь сделала из нас дуэт
Давай повторим последний пируэт
Сделаем шаг навстречу в унисон
Не нужно просыпаться это все не сон
Просто танцуй, забыв хотя бы на миг
Как в серых буднях звучит отчаянный крик

Просто танцуй, проблемы не в счет
Мы есть друг у друга и в общем то все!


Рецензии