В Твоей руке дни мои

            Мне так важно понять, что в  моей личной неопределенности,  у меня есть уникальная возможность  принять то, что Иисус протягивает мне руку, и что на мое «нет» Богу,  Он претерпел уровень низшего, недостойного человека наказания.
           Мне так важно понять всю бессмысленность моих собственных стремлений, понять насколько я вольно или невольно грешу, грешу в мыслях, в словах, в поступках. И одно только это понимание и признание освобождает  меня от одиночества в моем ощущении времени, от ограниченного видения реальности, от полного отсутствия правильных ориентиров.
        Мне так важно понять, что когда я  обращаюсь к Богу, только тогда я вижу действительность в свете Божьем, тогда Он сохраняет  меня от полной бессмысленности, страха, одиночества, тогда я понимаю высказывание Иисуса Христа:
« Я есть путь, и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня»,Иоан 14:6.
           Расширенный перевод этого места из Библии звучит так:
« Я есть путь ( дорога, накатанная полоса, ходовая тропа) и истина, ( все то, что верно, подлинно, точно, справедливо), и жизнь, (житие, бытие, век человека),  никто не приходит,  (не показывается на глаза, не появляется, не показывает носа)  к Отцу, ( Бате, Батюшке, Батяне, Основателю, Папе, Папане), как только , (лишь только, исключительно, единственно) через Меня»,Иоан 14:6.
         Замечательно, если мы можем воскресшему Богу сказать: «В твоей руке дни мои», Пасом 30:16, как это говорил царь Давид, и верить, что мы можем ожидать от Него великое не только в будущем, но уже и сейчас, на земле.
         Сегодня, из-за физического момента и индивидуального ощущения времени  мы  чувствуем себя, как бы в тюрьме, но приходит утешение от того, что все  в руках Бога и все ,  находится под Его мудрым руководством.
       Принимая Божьи дары и поручения, наша жизнь обретает смысл и полноту. Это происходит уже сейчас. Кто искренне изучает Слово Божье, и ищет в нем ответы на свои вопросы, тот не перестает удивляться каждой новой, важной информации, в итоге он обретает уверенность и спокойствие. Как чудесны были длинные, летние дни в нашем детстве, подобно этим дням и  открытия Божьей любви в Его слове.
       Люди познавшие силу и власть Слова Божьего, ценность и уникальность времени, не живут более в таком  лихорадочном темпе  жизни. У таких людей есть время и для семьи,  и для ближних. Бог помогает правильно расставить приоритеты, Его Слово  все ненужное, второстепенное, пожирающее время отодвигает  на второй план.
       Основная загадка времени, которую сейчас физики называют одной их величайших проблем естествознания – это проблема необратимости времени. У времени есть три области: будущее, настоящее и прошлое. Время течет линейно и равномерно. Будущее мы можем только частично предвидеть, основываясь на законах природы и откровений Бога.  Прошлое ушло и его не вернешь. Настоящий момент – это мгновение, но каждое мгновение мы проживаем и ощущаем, и через неуловимый промежуток времени оно становится  уже прошлым.


Рецензии