Я слышу твои шаги

Я слышу твои шаги. Ты идешь позади меня, а я боюсь оборачиваться. Вдруг я обернусь, а тебя нет?
Я иду вперед и боюсь ускорить шаг. Вдруг я убегу, а ты не успеешь догнать? Я иду вперед и боюсь останавливаться. Вдруг я остановлюсь, а ты испугаешься и уйдешь?

Парк. Осенние листья шуршат под ногами, осенний ветер дует в лицо, а в небе летают черные птицы.
И тучи сменяются рваным небом и солнце то слепит глаза, то покрывается мутной серой пеленой.
Я знаю, что ты идешь позади меня. Я чувствую твой взгляд и слышу твой голос.
- Оглянись...
- Нет... Я обернусь, а тебя нет. Ты исчезнешь.
Я вновь иду вперед. Еще чуть-чуть и появится березовый круг. А внутри полянка, вся цветная от опавшей листвы, она всегда озарена солнцем, даже когда пасмурно.
- Оглянись...
- Нет...
Асфальт... Влажный от моросящего дождя. Холодно, я чувствую твое дыхание, но оно не согревает, а лишь травит душу.
- Оглянись... Я обниму тебя и согрею...
- Нет. Я обернусь, не увижу тебя, и тогда уже замерзнет не тело, а душа.
Дорога. Много людей. Все спешат куда-то, разговаривают о всякой ерунде. Шумят, забивая свой разум.
- Оглянись... Ты увидишь меня, и мы останемся вдвоем во всей этой толпе.
- Нет... Я оглянусь, но увижу снова толпу. Она растопчет меня. Она растопчет мое сердце.
Время, время... Куда ты бежишь? Зачем бросаешь нас одних на произвол судьбы? Зачем швыряешь нас на камни суровой реки Жизнь?
- Екатерина... Екатеринааа.....
Оборачиваюсь. Никого. Как странно шумит сегодня ветер...Как будто чье-то имя поет.


Рецензии