Те. Глава IX

Самурай с членами своей банды, сидели в засаде, когда услышали выстрелы. Все в изумлении переглянулись. Самурай осторожно осмотрелся. Никого не было видно, а выстрелы слышались с того места, где остались Князь и Кацо. Выстрелы очень быстро прекратились и в наступившей тишине Проныра тихо прошептал:

– Видать заметил Следопыт наших, раз они стрелять начали.

– Да, наверняка заметил, – проговорил Самурай. – Выстрелы стихли. Значит, кончено всё уже. Полежим тихо, подождём, что дальше будет. Интересно, как там наш Джигит.

Пролежали они ещё достаточно долго, но никто не показался. Юла не выдержал:

– Если бы шли они сюда, то давно должны были уже показаться. Надо идти посмотреть.

Самурай согласился:

– Хорошо. Ты Юла и Проныра, идите в обход до Князя. Идите каждый с разных сторон.

Юла и Проныра начали с осторожностью двигаться к месту засады Князя и Кацо. Место, где пробирался Юла, было более скрытным, поэтому он двигался быстрее. Когда Проныра достиг цели, то увидел Юлу, стоящим во весь рост и с испуганным видом. Проныра встал и подошёл к Юле.

– Чего стоишь так открыто? – тихо обратился Проныра к Юле. – Что нашёл такого?

Юла молча указал в кусты, перед которыми стоял. Проныра посмотрел и увидел зрелище, которое могло ужаснуть кого угодно. В кустах лежали, начавшиеся разлагаться необычайно быстро, остатки тела Кацо. Его автомат лежал в стороне, было видать, что он им и не воспользовался.

– Кацо говорил, что мерзко чувствует, – заметил Проныра. – Только кто же мог знать, что он сгниёт так быстро. Видать, он и Следопыта не дождался. Князя ты нашёл уже? – спросил он у Юлы.

– Нашёл, он вон там лежит пристреленный.

Проныра подошёл к поодаль лежащему Князю и посмотрев на него, заметил:

– Да метко его Следопыт уложил. Прямо в лоб.

– Посмотри ещё чуть подальше, там найдёшь и Джигита, – указал рукой направление Юла.

Проныра направился к лежащему лицом вниз Джигиту. Он осмотрел его и проговорил, обращаясь к Юле:

– А этого как ухлопали? Посмотри ни следа пули, ни ножа, ни топорика и крови никакой нет.

– Всё так. Я уже осмотрел его. Странновато погибли они все. Князя, того из ружья прихлопнули. Кацо сам сгнил, аж разложиться уже успел. Джигита вообще не понятно, как замочили.

Проныра осмотрелся вокруг ещё раз и отметил:

– Никого здесь больше нет. Следопыта с его шоблой уж и след простыл. Только посмотри, потопали они не по тропе Гаврилы, а вглубь леса подались. Может обойти нас хотят. Хотя сомнительно это. О нас они ничего не знают. Да и пора бы им было уже показаться, если бы на нас нацеливались. Надо позвать Самурая с остальными.

Юла и Проныра вернулись к остальным членам банды и рассказали об увиденном. Самурай решил сам посмотреть на место гибели Князя и других его дружков. Все бывшие с ним, пошли также за Юлой и Пронырой, которые указывали дорогу.

Когда они пришли на место, всех содрогнул вид разложившегося трупа Кацо. Смерть Джигита у всех вызвало недоумение. Никто не мог даже предположить, как его прикончили. У всех в голове вертелся пугающий вопрос: – «Как поступать дальше?». Самурай, подумав, решил:

– Ты Юла пройдись до наших машин. Посмотри, как там дело обстоит. Мы же внимательно тут осмотримся и тогда порешим, что дальше делать будем.

Юла направился к месту укрытия их машин. Когда он подходил к ним, ему показалось, что одна из машин двигается из стороны в сторону. Голова у него «трещала» и он подумал, что это просто рябит у него в глазах. Тут он ясно увидел какого-то человека недалеко от машины.

Человек этот сидел на траве, повернувшись в противоположную от Юлы сторону. Юла нацелил на него ружьё, и тут человек обернулся. Юла обомлел. У человека не могло быть такого лица, как у этого создания. Оно было абсолютно белым и его черты выражали невероятную жестокость. К тому же лицо было не совсем человеческим, а скорей это было лицо змеи, принявшей человеческий облик.

Палец Юлы, державший курок ружья, уже готов был нажать его от неожиданности и страха, но не успел. Человек–змея молниеносно выбросил вперёд свою руку. Только руками его были длиннущие змеи. Эта рука – змея, оплетя ружьё Юлы, легко скомкала его, как будто это была тонкая хворостинка.

Юла успел ужаснуться, когда вторая рука этого жуткого создания оплела его самого и оторвала от земли. Тут и другая рука, бросив исковерканное ружьё, также оплела его, и жуткое создание поднесло его к своему лицу. Взгляд существа встретился с взглядом Юлы. У существа были глаза змеи, и они выражали змеиную алчность, когда жертва была уже схвачена.

Необычайный страх сковал Юлу, когда существо вытянуло свои губы хоботком и прижалось ими к лицу Юлы. Юла почувствовал, как существо начало вытягивать из него кровь и всю имеющуюся в нём жидкость. Тут руки–змеи существа, с необычайной силой, стянули тело Юлы и выжали всё из него, в свой сосущий хоботок.

Жуткое существо, закончив есть Юлу, далеко отбросило его исковерканное и выжитое тело. Затем, как бы довольно потянувшись, вытянуло свои руки–змеи и обхватило каждой из них по стоящей машине. Затем, стиснув свои страшные объятия, сжало машины. Кузова машин согнулись, и оси колёс искривились. На этих машинах ехать уже стало невозможно. Потом, страшное создание поднялось. У этого существа оказались человеческие ноги. Оно, свернув свои необыкновенные руки вокруг тела, не спеша, убрело в лес.

Самурай со своей бандой долго ждали Юлу. Все, за исключением самого Самурая и Ерша, хотели поскорее сесть по машинам и укатить домой. Наконец, не выдержав ожидания, они пошли к машинам, посмотреть, где там Юла запропастился. Самурай взял себе автомат Князя и Ершу дал автомат Кацо, карабин Джигита, он велел взять Красавчику.

Когда они подошли к месту, где оставили свои машины, у всех «глаза вылезли из орбит». Тело Юлы было трудно опознать. Было удивительно посмотреть на то, что осталось от его ружья. Машины были явно ни к чему не пригодны. Проныра проскрежетал:

– Вот это да! Какая это сука так! Что тут бульдозер, какой прошвырнулся!?

Банда Самурая стояла молча «разинув рты». Всем было невыносимо страшно. Наконец Самурай проговорил:

– Что ж, ехать нам не на чем. Возвращаться без транспорта уж слишком далеко. До наступления ночи точно не дойдём. Идти же за Гаврилой, наверняка намного ближе. К тому же ждут там нас и наши Снайпер с Лопатой. Так что, выбора у нас нет. Идём по намеченному пути. Следопыт же вообще странным путём побрёл. Может и с его компанией, приключилось что-нибудь. Да и смерть Джигита слишком не ясна. Факт только то, что по дороге за Следопытом, нам не по пути.

Красавчик проворчал:

– Куда это топать нам ещё? Что до меня, так я никуда идти не желаю.

Людоед угрюмо молчал. Взгляд у него был какой-то странный. Проныру заметно придавило случившееся с его другом Юлой. Он стоял печальный и как «пришибленный». Ёрш же заметил Красавчику:

– Ты что здесь навсегда жить останешься. Видишь, машины наши никуда не годятся. Смотри, с голодухи тут опухнешь и баб тоже не разыщешь здесь.

– Какие бабы и какая жратуха!? Если уж пойду я, то блевать буду направо и налево.

Самурай и Ёрш усмехнулись ответу Красавчика. Остальным было вовсе не до шуток, они с мрачными лицами последовали за Самураем, который уже тронулся в путь.

Прошли они уже довольно-таки много по хорошо помеченной Снайпером и Лопатой тропе. Начало уже вечереть. Самурай остановил своих сотоварищей:

– Наверняка мы уже не далеко от нужного нам места. Не будет же Гаврила по ночам здесь разгуливать. Давайте передохнём немного и перекусим малость. Надо собраться с силами, подходя к нашей цели.

– Какими силами можно ещё собраться? – проныл Красавчик, идя последним и немного подотстав. – Тут изо всех сил держишься, чтобы не сдохнуть, а ты ещё набрать сил собираешься.

Все обернулись на Красавчика. Но в этот момент произошло что-то необычное и необъяснимое. Стоявший в унылой позе Красавчик вдруг неожиданно утонул в земле. Он именно не провалился, а очень быстро, но плавно погрузился в землю. Земля над ним сомкнулась, вточь как вода над утопающим.

Никто не мог понять, что произошло. Ёрш подбежал к тому месту, где только что стоял Красавчик. Грунт в этом месте был твёрдый, и ничто не говорило о том, что кто-то здесь мог погрузиться в землю.

– Это ещё, что за диво! – удивился Ёрш, топая по земле. – Мне это причудилось, или вправду Красавчик только что был здесь?!

Никто ему не ответил, только взгляд Людоеда скорее походил на взгляд безумца, но никто этому не предал значения. Самурай промолвил задумчиво:

– Творится что-то не ладное и из вон выходящее. Надо уходить отсюда.

Но тут Людоед закричал страшным голосом:

– Ты же говорил, мы есть останавливаемся!

Он вдруг набросился на стоящего рядом Проныру и, рвя его зубами начал есть. Самурай и Ёрш опешили. Проныра визжал, как поросёнок и судорожно бился, пытаясь освободиться. Но хватка Людоеда была мёртвой, и вырваться Проныре, не было никакой возможности. Людоед же вырывал из лица Проныры куски мяса и пытался прожевать их, но куски вываливались у него изо рта и он вырывал новые.

Самурай пришёл в себя. Он подбежал к Людоеду и начал бить его прикладом автомата по голове. Но Людоед, как будто был бессмертный. Голова его была вся в крови от ударов Самурая, но он, не замечая этого, продолжал есть Проныру. Наконец удары приклада Самурая достигли своего. Людоед с проломленным черепом упал на траву.

Самурай и Ёрш подошли к распростёртому на траве Проныре. У того вместо лица был кусок страшного развороченного мяса. Кровь так и хлыстала, и было неясно, есть ли у него ещё глаза.

Проныра лежал без движений. Самурай с Ершом подумали, что он уже мёртв. Но тут Проныра начал мелко дрожать. Ёрш не выдержал:

– Давай пристрелим его. Не могу смотреть. Он всё равно уже не жилец.

Но тут, лежащий казалось мёртвым Людоед, неожиданно вскочил и опять накинулся на Проныру, и снова начал есть его, громко чавкая и урча. Самурай с Ершом начали бить Людоеда прикладами автоматов по голове. На голове Людоеда уже были видны разломанные кости черепа, но он не прекращал своего страшного пира.

Наконец Самурай выстрелил ему в затылок. Людоед безусловно был уже не живой, но всё же продолжал есть Проныру. Тогда Ёрш всадил в Людоеда целую автоматную очередь. У головы Людоеда уже не было всей задней части. Но челюсти у него ещё были, и они жевали куски мяса.

Самурай и Ёрш оба ещё раз выстрелили в Людоеда, у того фактически не было уже головы. Но какая-то сила Атома ещё поддерживала и Людоеда, и Проныру. Людоед ногтями рвал раскарёженное лицо Проныры, тот же будучи наверняка не живым, мелко дрожал.

Самурай, не смотря больше на Людоеда и Проныру, сказал Ершу:

– Идём отсюда. Проклятое здесь место. Чертовщина какая-то творится. Дойдём лучше поскорее до Снайпера и Лопаты, посмотрим как у них дела.

Самурай и Ёрш уже вдвоём пошли дальше.             


Рецензии
Вот теперь точно не успокоюсь, пока до конца не дочитаю! удачи в творчестве.

Александр Михельман   22.03.2011 18:21     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше внимание Александр.
С Уважением

Константин Бирзуль   22.03.2011 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.