Дубль два

Дубль два.
Артём лежал на диване и смотрел телевизор. Его только что выгнали со съёмочной площадки со словами: «Вали отсюда, идиот проклятый!». Ощущение не из приятных. «Актёрская деятельность закончена», - думал Артём. Он взвешивал два решения – либо сидеть дома всю жизнь, обиженным на жизнь, либо засунуть свою гордость в одно место и извиниться перед режиссёром за неправильно выполненную сцену. Но он не мог просто так прийти на съёмочную площадку и сказать хоть слово этому жирному слизняку! Всё было одновременно просто и чертовски запутанно. Надо было сперва разобраться в собственной голове. Нужно было всё спокойно обдумать. На новую работу его не возьмут однозначно. Это Артём знал точно. Его взял к себе только Семёнов, и только из-за того, что думал, из парня выйдет что-то путное. А оно вон как вышло. Всё у Артёма шло через жопу. Надо было посоветоваться с отцом.
Артём встал с дивана и нетвёрдым шагом, так как перехватил пару рюмок, двинулся к входной двери. Одевшись и обувшись, он вышел на лестничную клетку. И тут же позвонил в дверь напротив. Дверь ему открыла младшая сестра. Посмотрев на состояние брата, она молча пропустила его в гостиную. Артём, плюхнувшись на диван, рассказал отцу всю ситуацию. Первые крики были оглушительны. Потом папа немного успокоился. Он стал втолковывать сыну, что перед Валентином Петровичем надо извиниться, и что это взрослая жизнь, никто его теперь пинками заставлять не будет. Пока отец говорил, Артём сидел с тугим лицом, как баран. Увидев, что сын его не слушает, отец махнул на него рукой и пошёл на кухню. А Артём слушал. Он всё осознал. Завтра он пойдёт и извинится перед Семёновым. Но сначала надо хорошенько выспаться – если он явится на съёмочную площадку пьяным, Валентин Петрович не оценит. Снова зайдя в свою квартиру, раздевшись, Артём лёг спать.
На следующий день Артём встал рано утром. Умылся, позавтракал, оделся. Он хотел успеть к началу рабочего дня. Придя на съёмочную площадку, Артём увидел, что там сидит только Семёнов. Парень быстро подбежал к нему.
- Здравствуйте, Валентин Петрович.
- Чего надо? – хмурым голосом пробурчал Семёнов.
- Я это… Извиниться хотел…
- Извиниться он захотел… Хотя, извиниться, это хорошо. Молодец.
- Я могу приступать к работе?
- Да куда ты денешься!- одобряющим голосом заверил Семёнов Артёма.
К восьми часам на площадке собрался весь персонал, включая актёров. Вскоре начались съёмки. Первый дубль Артём завалил. Но это фигня. Он получил полноценную работу. Для него началась вторая жизнь. И он отчётливо слышал голос: «Дубль два!»...


Рецензии