C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Перекрёсток, шаг назад

Где смерть прекрасна, шаг назад
Сплетенья слов - одни проклятья,
Луна блестит в моих глазах,
А ветер рвёт подол у платья

Где боль реальна, шаг назад,
А встреча взглядов лишь случайность,
И тишина - твои слова,
Но жить без цели - тоже крайность

Где нет тебя и шаг назад,
И гаснут мраморные звёзды,
В моей душе всегда гроза,
А я на страшном перекрёстке...

Sentenced Angel 2001г.


P.S. Стихотворение было написано много лет назад, когда я была ещё подростком, но оно мне до сих пор очень нравится))


Рецензии
мы хотели говорить про боль
мы хотели говорить про смерть
мы хотели говорить про расставание
но когда мы увидели что это такое
то затаились на дальних подступах
в пыльной траве приходит отрезвление
в ней же приходит равновесие
пыльная трава не молчи
и она ответила--потому что подул..Ветер.

Анатолий Бурматоф   31.08.2014 07:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.