Мамочка, прости меня родная! тюремная

МАМОЧКА, ПРОСТИ МЕНЯ РОДНАЯ!http://www.proza.ru/2010/10/13/1195

Мамочка, прости меня родная!
Не доехал я к тебе чуток!
Нашу встречу мы с тобой отложим
Лет наверно этак на пяток!

Да! Отвык на воле я общаться!
В поезде я дал менту в «пятак»!
Обвинили  «за сопротивленье»!
Хотя в общем было всё не так!

Мент тот нагло клеился к девчонке!
А она глядела на меня…
Ну, и я тогда эту девчонку
Защитил, судьбу свою кляня!

Ну, не мог я, мама, по другому!
У меня же счёты с этой кодлой!
Если б не вступился за девчонку,
Жизнь моя была бы самой подлой!

Мамочка, прости меня родная!
Не доехал я к тебе чуток!
Нашу встречу мы с тобой отложим
Лет наверно этак на пяток!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2010 г.


Рецензии
Неплохо получаются у Вас незатейливые блатные песенки!

Иванов 9   12.12.2011 13:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Станислав!И тебе желаю удач, но в другом репертуаре.Л.К.

Леонид Крупатин   12.12.2011 22:41   Заявить о нарушении