МОЙ ЗОНТ...

Зонт... простое слово... но как по-разному мы понимаем его значение в зависимости от возраста...

В ДЕТСТВЕ - это игрушка с одной стороны... и возможность быть взрослым, самостоятельным  - с другой...

В ЮНОСТИ - мы не хотим брать с собой зонтик... к дождю относимся спокойно... летом можем сбросить туфли и шлепать по лужам босиком и не боимся промокнуть до нитки... а еще зонт - это ЛЮБОВЬ...  шелестит дождь, пахнет свежестью, а двое, закрывшись от дождя, а заодно и от всего окружающего мира, прижавшись друг к другу наслаждаетесь близостью... и не нужны слова...

В ЗРЕЛОСТИ мы уже предпочитаем пользоваться зонтом... женщины боятся испортить прическу... мужчины считают этот аксессуар признаком положения в обществе... и в нашей жизни появляется семейный зонт...  для мужчины это символ  защиты  женщины от всех невзгод...  для  женщины – символ веры в то, что она достойна любви, заботы и защиты...

В СТАРОСТИ зонт чаще используется как трость при ходьбе... на него удобно опираться и при этом выглядеть элегантно...а еще для пожилых людей зонт – это воспоминания… о детстве, юности, зрелости...


Я люблю свой зонт... он побывал со мной во многих странах... С ним я наслаждалась весенним дождем с первыми грозами... летним ливнем со стремительными потоками воды... моросящим осенним дождем, который я люблю за то, что гуляя хорошо думается... С зонтом я танцевала вальс в любимом парке, шурша листьями... Он спасал меня от сильных порывов ветра... Зонт идет со мной по жизни... немой свидетель всех событий...  Он - частичка моей жизни...

Посмотреть плэйкаст можно здесь:


Рецензии
Зонт... Надо же, я никогда не задумывалась о том, как он участвует во всей нашей жизни - с детства до старости. И так по-разному...

Серафима Трунова   09.01.2011 16:19     Заявить о нарушении