***

***
Как жить. Как быть. Вокруг ублюдки,
Вся жизнь как серая дорога.
А все не поняли... Как жутко.
Но я смеюсь. Мне жить недолго.
Пишу предсмертные записки -
Они становятся стихами.
Не умерла, но было близко.
Я видела с костями знамя.
Довольно страшно на пороге...
А жить довольно интересно.
Я подожду... На встречу с Богом
Успею, правда, всё так честно.
В какой бы ни была одежде,
Я остаюсь собой, лишь куклой.
И всё не будет так,как прежде,
Всё не решится просто мукой.
Мой ангел, расскажи мне сказку,
Давай летать ночами вместе.
С тобою я без яркой маски,
Мы просто любим эти песни.


Рецензии
обидно,что жить недолго....начало немного отталкивает,конец красив)

Оля Ник   22.10.2010 22:39     Заявить о нарушении
жизнь мимолетна... А счастье короче даже, чем этот стих

Тэйлор   22.10.2010 23:18   Заявить о нарушении
ага....счастье,а точнее эйфория от счастья быстро проходит...

Оля Ник   22.10.2010 23:20   Заявить о нарушении
не пройдет, если не будет разочарования и в себе, и в человеке

Тэйлор   22.10.2010 23:39   Заявить о нарушении