Кричать...

Мне жаль, я расплелась по мелочам,
И хочется от этого кричать.
Ты молча заставляешь умереть,
Мне просто больше нечего хотеть…
Пожалуй, снова посижу одна…
На жаркой улице, а в сердце холода.
И душу пылкую мне некуда девать,
Я продолжаю мысли убивать.
И душный вечер не даёт вздохнуть тобой,
Наполнен он молчания бедой,
Я так хочу всю боль не замечать,
Но хочется от этого кричать.
Прости, наверное, я так увлечена,
Что мысли добивают вновь меня,
Но привыкаю, как привыкла не мечтать,
Ложась в пустую, тёмную кровать.
Не буду ни смеяться, ни рыдать,
Ведь смысла нет на публику играть…
А жизнь – всё та же гадкая игра,
И хочется все книги вмиг порвать,
Но вновь на них безумия печать,
И хочется от этого кричать.
Кричать. Кричать о памяти своей,
И о метании меж бархатных огней,
О том, как дорог ты, как нужно жить,
Тебя увидеть и тобою дорожить.
И я не знаю, в чём вина, поверь,
И я не знаю, любишь ли теперь,
Приедешь ли, обнимешь, дорожишь,
Заставишь ли забиться в венах жизнь?
И даже если… Я пойду тебя встречать.
Мне хочется от боли закричать


Рецензии
иногда есть такое состояние...согласна)))отлично.
неизвестность в любимом человеке.

Оля Ник   22.10.2010 19:43     Заявить о нарушении
Всё уже ушло... Не жалею. Осень новая, новая жизнь и уже настоящая любовь. об этом - в других стихотворениях...

Тэйлор   22.10.2010 21:39   Заявить о нарушении