Это правда было

Я просто умру, мне не надо записок.
Не надо сомнений, ведь я не виню.
И где мои слёзы? Конец очень близок,
Я просто не верю, что он обманул.
Я просто не верю ни в зло, ни в измены,
Но вот почему всё опять лишь со мной?
И я не пытаюсь открыть себе вены.
Нет смысла. Лишь боль, лишь она за спиной.
Жестокий предатель… Но всё не решилось,
И если он любит, приедет ко мне.
Вот, слёзы иссякли, и в сердце вновь впилось
Желание всё уничтожить в вине.
Люблю, но убью… Сейчас бы убила,
Потом бы исчезла из памяти вмиг.
Да как я могла, его в сердце впустила,
Опять не заметила, как он возник.
А я доверяла… Ждала, всем не веря,
Сейчас даже жду, несмотря ни на что.
Я очень хотела бы горе измерить,
Но нет в нём границ, а разрушен остов.
Я просто умру, мой мотор разорвётся,
Не надо лекарств и проверенных фраз.
Ведь он для него до сих пор только бьётся,
Посмотрим, решится всё здесь и сейчас.
Но вот, я жива. В ожиданьи ответов.
Готова простить и забыть этот бред.
А в сердце любовь, не осталось лишь света,
Погубит меня его жалкое «нет»…
Продолжение следует…
Мне просто не нужно, не нужно бояться,
И я не боюсь, ведь теперь не одна.
Смогла и проснуться, в ошибке признаться,
Была в этом всём не нарочно вина.
Я просто простила. Пускай остаётся.
Не нужен мне он ни такой, ни другой.
И сердце моё теперь трепетно бьётся,
Моё естество уходило в запой…
Но я разглядела. Поплыло сознанье,
Себя не теряя, другое нашла.
Наивное я и смешное сознанье,
Забыть бы все прошлые, злые дела…


Рецензии
утомляет читать настолько грустные стихи, но вот это:

Моё естество уходило в запой…

действительно улыбнуло)

Алена Кузьмина   23.10.2010 03:11     Заявить о нарушении
Не грустнее жизни для переживших предательство. И мозг алкоголем выключала. См название - это правда было. У стихотворения должно было быть несколько частей, но я решила, что концовке лучше оборваться, чтоб хотелось читать и другое

Тэйлор   23.10.2010 06:18   Заявить о нарушении