Октябрь

А сегодня я снова плакала.
Всего пару минут назад  громко смеялась, но стоило обернуться, и слезинка скатилась по моему лицу.
Без какой-либо причины, одна за другой, по холодной от ветра щеке, тихо катились слезы.
Может, не стоило оборачиваться вслед за листиком, который, плавно  опускаясь на землю, напомнил мне, что сейчас снова октябрь.
И казалось, как только одинокая слезинка упала на опавший листик, мое сердце снова закричало от бессмысленной  боли.
И она, быстро наполняя меня изнутри, вырвалась на свободу оглушительным криком.
Пытаясь приглушить  его, прокусив ладонь до железной на вкус крови, сорвала голос, и тогда, не имея возможности вырваться наружу, моя боль разрыдалась, выпуская свои страдания на асфальт.
В этом странном бессилие,  я упала, и жгучие слезы вперемешку с алой кровью, оставляли за собой след моей тоскующей пустоты.
И ветер, будто бы позволяя довериться ему, обнял своим холодным  одиночеством, и, пряча меня от старых воспоминаний, расплакался горьким дождем.
В этом непонятном забвении, прогибаясь под остатками своей ничтожной веры, без воли к призрачной свободе, сжав маленький листик, и не отпуская его, я сегодня снова плакала.


Рецензии
бывает...
буря эмоций...

Ольга Вадимовна   31.10.2010 11:31     Заявить о нарушении