Мысли вслух...

В кавычках - слова вслух, а в скобках, идущие следом за словами, мысли про себя..

Холодно…а мы по-прежнему рядом…
Целуемся, вызывая солнышко на дом…
Осень, а у нас всё равно ещё жарко,
От объятий снежинкою таю…не жалко…

Ветер, а я от него укрыта,
Ты закрываешь собой...- "стой, дверь не закрыта"…
Улыбка, я так же смотрю с умиленьем,
-"Давай, проходи"...(сегодня уже воскресенье…)

-"Давай с тобой говорить"..(как летом)…
Объятия..которые были запретом,
- "Ты помнишь, речка, лесок, старый мостик.."
(А мы всё равно ходим даже в мороз к нему в гости)…

Дождик…по стёклам, по крыше…
-"Люблю тебя"... (знаю, что ты меня слышишь..)
- "Останься"..(останься ещё на вечность…немного…)
Куда приведёт нас эта кривая дорога?…

Пока ещё осень, а мысли уже замерзают,
Меня ты попросишь…"не бойся, я не изменяю"…
Ну вот..полетели опять листья в лужу…
А мы всё же рядом…и ты мне по-прежнему нужен...


Рецензии