Прилет в Кашкаиш. Зарисовки к Апрелю мой любви

Наверное, я немного авантюристка… Вот, скажи кому – куда я лечу? К человеку, которого знаю только по переписке, фотографиям и голосу?.... Никогда бы не подумала, что смогу так. Но, уровень доверия высок. Более того. Ну, ладно, об этом не сейчас.
Прислушиваюсь к себе и пытаюсь понять, что слышу? Кроме стука сердца. Как, интересно – КАК пройдет эта встреча? Пытаюсь бросить безуспешные попытки отвлечься на окружающих, жить здесь и сейчас. Но, у меня плохо получается, всё как через вату. Бросаю это занятие и отдаюсь своим эмоциям и мыслям. Прокручиваю сотни сценариев этой встречи и боюсь, боюсь разочарования…..
Рейс не прямой, с пересадкой в Цюрихе, это меня несколько отдаляет от цели, но любой оправданный препон – мне на руку.
Оглядываюсь, самолет заполнен до отказа. Ни одного свободного места! Дааа….
Разносят питание, улыбаюсь Аэромаровскому омлету, такой знакомый, до боли.
Парень-спортсмен рядом, какой-то напряженный и стеснительный. Я уже вижу и тренеров, или всех тех, кто летает со спортивной командой на соревнования. Они начинают загружаться горячительными напитками. Всё, как всегда – ничего нового…
В Цюрихе ничего не меняется, стыковка минимальная и я её с удовольствием провожу в комнате для курения, высадив полпачки. Всё-таки нервничаю.
Замечаю, что я одна женщина и пару мужчин на меня поглядывают с нескрываемым интересом. Усмехаюсь про себя, энергетику не обманешь – от меня просто шлейф влюбленности и всеохватывающего счастья.
Снег, тут тоже лежит снег. Но, швейцарский. А он, как известно, кардинально отличается от московского…
Прохожу на своё место возле прохода, рядом пожилая пара. Улыбчивые и открытые.
Здороваемся, у меня спрашивают, я тоже лечу на какой-то там симпозиум?
Говорю – нет, лечу к своему бойфренду.
- Ах, как жаль! – говорит мужчина, судя по акценту – швейцарец.
Я улыбаюсь и он тут же быстро поправляется.
- О! Простите! То есть, не жаль, а здорово, что вы летите к вашему другу! – смеемся.
Рейс проходит быстрее, но мне не повезло, передо мной сели те самые тренеры спортивной команды. Уже плохо соображающие, где они и кто.  Не реагируют на замечания бортпроводников о том, что пить на борту запрещено. Не владеющие никаким языком даже на уровне слова «table».
Я не выдерживаю и начинаю переводить слова стюардесс, те смотрят на меня с благодарностью, и требую прекратить распитие коньяка – иначе их сдадут в полицию и путешествие на спортивные соревнования за НЕ их счет – быстро закончится.
Вроде вняли.
Стыдно неимоверно….
Пожилая пара рядом со мной внимательно наблюдала за происходящим, и я увидела в их глазах то, что хотела – понимание ситуации и сочувствие.
Сказали, что я очень красивая русская, а они решили, что я немка. Опять с ними посмеялись
Рейс практически закончен, осталось пройти послеполетные формальности и получить багаж. Я приближаюсь к тому, что увижу ЕГО. Включаю телефон, и тут же приходит смс, что ОН меня уже ждет.
Аааа!
Ловлю себя на том, что не спеша иду к паспортному контролю, оттягиваю встречу.
Сама на себя злюсь, но ничего не могу поделать, оправдываюсь тем, что не хочу и рядом стоять с пьяными товарищами из спортивной сборной. Бедные ребята, их понукают на отборнейшем мате те самые «тренеры».
Передо мной, так же не спеша двигается афроамериканец, высокий и статный. В красивом пальто, цвета «кэмел», с дорогим портфелем. Оглядывается периодически.
Не выдерживает.
- Мадам, простите! Вы в Лиссабон по делам, или на отдых? – улыбается всеми зубами  даже глазами.
 - Я в отпуск. – тоже улыбаюсь.
 - Как здорово! Могу я вам быть чем-то полезен? Например, показать город, пригласить вас на обед? Я живу в Лиссабоне и хорошо его знаю.
Ясно, думаю я с улыбкой, мужчина из Бразилии.
 - Спасибо. Но, меня встречает бойфренд. – второй раз пробую на вкус это слово.
 - О!.. Простите, но было приятно с вами встретиться – опять улыбается.
Задумываюсь над тем, что в английском языке «встретиться» имеет массу значений.
Спортсмены быстро прошли контроль, включая неадекватных сопровождающих команду личностей.
Моя очередь – долго смотрят в паспорт, где помимо визы в Португалию стоит виза в Германию и куча отметок. Нет, им мало. Вглядываются в лицо и спрашивают цель визита.
Начинааается……
Говорю, что в отпуск. Намеренно тяну время и не даю бронь отеля сразу.
Опять пауза – не выдерживают .
  - Мадам, будьте любезны бронь отеля.
  - Пожалуйста.
  - Хорошего вам отдыха и добро пожаловать в Португалию!
Обидно, хоть и понимаю, что правильно и все равно их люблю) На секунду залетает мысль, что за визы стояли у тех пьяниц, что им ни одного вопроса не задали?

Возле транспортера уже вовсю разбирают чемоданы. Киваем друг другу с мужчиной в пальто «кэмел», как старые знакомые.
Ну, вооот.
Чемодан у меня.
Несколько шагов, я хорошо вижу выход и даже какие-то лица встречающих…
Возьми себя в руки! Командую себе.
Несколько шагов меня отделяют от встречи с НИМ.
Глохну от волнения. Но, шагаю вперед, как я это привыкла делать всегда.

Я первая ЕГО увидела.
Да, в тот момент, в тот день я ЕГО увидела на долю секунды раньше, чем ОН меня...
ОН стоял с букетом бордовых роз и разговаривал с каким-то мужчиной, и уже переводил на меня глаза...
Бросился.  Похлопав по руке собеседника,  побежал в сторону, где кончается пандус, по которому идут прилетевшие пассажиры.  Я с умилением заметила, как у него двигаются волосы и намеченную уже  лысинку.  Обнял и чмокнул в губы....
Запах.  Потрясающе вкусный запах... Мой мужчина.  Однозначно!  Всё уже хорошо, уже лучше, чем могло бы быть...
  -  Ну, что? Я такой? Я такой?? Похож на себя? – смеётся.
  -  Да, похож!
  -  И ты похожа, и даже лучше!....
Поймала взгляд-улыбку мужчины в пальто «кэмел».
ОН взял чемодан-тузик за поводок и мы пошли в сторону стоянки...
ОН оплачивает стоянку, сдача сыплется мимо, спотыкается. Всё, как у людей, думаю я.

 Запах его машины. Я с удивлением заметила, что машина другая. БМВ, а он мне говорил про  Опель. Да и ладно, какая разница?
Нервничаем, я смеюсь, скрываю стеснение. ОН тоже.
Едем по Лиссабону и выезжаем в сторону Кашкаиша. Где ОН и живет, где я и забронировала отель.
Показывает и рассказывает о городе с большой любовью, как не каждый португалец расскажет. Небольшая экскурсия, даже заезжаем в русский магазин. Берет за руку.

ЕГО первый поцелуй и смешно вытянутые губы трубочкой. В машине.
Такой, поверхностный, ознакомительный.
Глубокий поцелуй был уже позже, в гостинице..
ОН поражается, как мне удалось так угадать? Я живу просто в центре того городка, который он знает вдоль и поперек. Рядом живут его родители и сестра, ОН сам живет недалеко.
А я в тот момент понимаю, что все не просто так. И что отель мною выбран интуитивно.

Регистрируемся.
Заходим в номер.
А вот ЭТО – уже поцелуй!
Мы вышли через 6 часов из номера, и то, только потому, что – дико проголодались.
Как же хорошо.
И пусть весь мир подождет!


Рецензии
С нетерпением буду ждать продолжения!)
Вы же не ставите на этом точку?

В первой части очень чувствовалась нервозность во внимании к разным деталям, но ведь она так естественна, когда... ну, в общем, Вы поняли))

Елизавета К   31.10.2010 18:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Елизавета!
Конечно, я не ставлю на этом точку:-))
Я пока пробую на вкус и накидываю эти воспоминания... Но, тешу себя подругой Надежда, что моя подруга Лень напьётся уже кофе и пойдет к себе)))
Очень рада, что вам нравится и спасибо за интерес)))

Леонора Вискер   30.11.2010 00:07   Заявить о нарушении