Ты в моей пустоте дышишь... Песня

Прочил —
Все невзгоды делить пополам:
На двоих — и рассветы, и мгла
Ночи.
Я готова была не свернуть
И с тобою пройти этот путь,
Ветру
Подставляя ладони и грудь,
О былом не жалея ничуть,
Веря,
Что в дороге укроешь от бед,
Прижимая покрепче к себе.
От любого спасёшь зверя...

Только,
Оказалась надежда мала,
Чтоб тобой защищённой была:
Горько
Разувериться в сильных плечах,
Разделить не способных печаль,
Зная,
Что пурга и жара — только мне —
В одиночку пылая в огне,
Шла я,
Обезумев от выпавших мук,
Осознав: как же ты близорук,
Раз не видишь метель в мае...

Трудно
Понимать, что щитом не прикрыт,
И смеяться сквозь слёзы обид.
В будни
Даже праздники все превратив,
Прозревать, что нам не по пути...
Помню,
Как от боли крича и скорбя,
Корчевала тебя из себя
С корнем, —
Чтобы даже случайный росток
Прорасти в моём сердце не смог,
Вновь окутав его дёрном...

Ниши
Очищала и всё ж, хоть убей,
Мне никак не забыть о тебе —
Ты в моей  п у с т о т е  дышишь...
10.10.2010


Рецензии
Мне кажется (возможно только кажется), что я понимаю - о чём. Скорее - чувствую. Стих непрост (содержательно). Но его форма мне не близка. Чувствуется некая "Ахмадулина" - что ли. Уж простите за то, что прямо излагаю свои впечатления. Я понимаю, что это может иной раз обидеть.

Дмитрий Сухарев   21.10.2010 19:32     Заявить о нарушении
Я не обижаюсь, Дмитрий.) Спасибо за отзыв. Ахмадуллину не читаю, не люблю. Просто это -- песня, написано на определённую мелодию.)
С теплом, Галина.

Галина Ярковая   23.10.2010 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.