Любовь как катализатор апокалипсиса

…Ворох газет в углу моей камеры, не желал пестрить позитивными событиями. Ураганы, цунами, наводнения, извержения вулканов – все силы были брошены на разбор последствий катастроф. Вот и меня – капрала французского иностранного легиона Александра отправили в Гавр, где ряды военных судов потерпели крушение из-за скрытого властями теракта.

Тогда было достаточно тепло и те редкие свободные часы, что нам давали по вечерам, мы с ребятами ходили на закрытый пляж и устраивали там небольшую вечеринку, привлекая местных девушек, который впрочем не всегда были рады такой компании. Но иные отношения я вряд ли мог себе позволить, ведь в прошлом… стоит ли говорить, все равно в легионе я сменил имя.

Жизнь – вечная погоня за искуплением вины и заработка рейтинга на небесах, чтобы можно было совершать новые преступления. Наверное так я рассуждал, когда убивал своих девушек… Здесь на шедевральном пляже с верными братьями – я счастлив, я доверю им свою жизнь, не боясь разочароваться… мы все в равной степени убийцы – ближе к аду уже некуда…

Да, легион – это рабство. Но сердце начинает разрываться от страха, при мысли, что когда-нибудь придется вернуться на Родину…туда, где все говорят на языке любимой, где принято развлекаться, как развлекалась моя зайка, где народ матерится, как материлась моя драгоценная… Их улыбки каждую ночь преследуют меня, склоняя признаться… в том как сильно любил я их…они презрительно усмехаются над моей трусостью, с которой я сбежал в Легион….говорят голосом моей совести, что вся моя жизнь – медленный суицид, который я совершаю с гордостью лишь потому, что военных всегда уважали….Ну что поделаешь, я никогда не верил в жизнь, как меня не заставляли… Даже забавно, всех трёх звали Верами… тогда мне это ни о чем не говорило…

Теперь же моё сердце перестало бежать вперёд мозга…

Наступило время всё осмыслить. Остановиться. Абсолютно заслуженно я стал заключенным. При свете дня у меня развилась апатия, с заходом солнца моя активность переходила все границы, включая те самые, что оберегали девушек от насилия с моей стороны… То была уникальная девушка. Тихо перемещалась по пляжу и умиротворенно разглядывала нашу компанию… я не мог не обратить на неё внимания, и когда мы остались наедине, из её ротика стала выливаться информация, раскрывающая волнующие меня черты знакомых ранее девушек… она копировала мою любовь! Откуда она могла всё это знать? Хотела меня соблазнить? Она представляла собой опасность и потребность…как реинкарнация моей любимой, она вызывала только слепое желание, которое быстро перетекло в насилие, за которое я попал за решетку…

Здесь же мне легче. Девушек нет совсем, сердце не переполняется кровью от ненависти, в него никто не лезет. Оно замолкает. Остывает.

Сокамерник вскрыл себе вены и я остался один… неделю, две… точка на стене обладает довольно высоким интеллектом, и крайне прискорбно, что ей приходится убивать свою жизнь в этой камере, рядом с таким ничтожеством как я… хотя… разве я ничтожество, если моим новым сокамерником стал Дьявол?..

Он оказался на соседней койке утром, когда я проснулся. Сидел и с нежностью разглядывал моё пробуждение…

-Спалось?

-Нормально. Рад знакомству, - я протянул ему руку и он пожал её.

Он молчал влюблено смотря ни меня, и я не стремился нарушать это молчание, испытывая некое неудобство от нового сокамерника. И все же он кое-что сказал:

-Тебя больше никто не потревожит. В этом мире больше нет никого, кроме нас.

-Ага, - сказал я, и мой взгляд выхватил труп в противоположной камере, и тишина в тюрьме…

Я вопросительно взглянул на него. Со всей возможной тоской в голосе, он произнес:

-Это так ужасно… Тебе наверное сейчас будет очень обидно за свою жизнь и за весь мир… Но ты не думай об этом. Сейчас мне нужна твоя поддержка. Я знаю, ты меня поймешь…Ты ведь всегда выражал свою любовь через боль. Мои же чувства уничтожили мир.

Я – идеальное существо, высшее, совершенное. Но я не могу поддаться власти чувства, которое не может раскрыться в этом безобразном мире. Не я же придумал любовь! Но взялся доказывать свою компетентность в этом вопросе… Моя Вечная только смеялась надо мной, иронически поддерживая, когда я очищал свою карму, проходя через все круги ада.

И вот, я вижу мир изнутри, желая раствориться в нём… Но с омерзением ощущаю бесконечный тупик. У меня с рождения нет чувств. Человек не смог научить меня выживать, его жена не дала мне узнать, что такое любовь, а их государственная система на всех уровнях унизила меня и убила надежду на достижение желаемого. Они ни сделали ни-че-го. И вот сегодня их бессмысленное существование закончилось, и знаешь отчего я могу чувствовать удовлетворение?...

…они все могут искупит свою вину, переродиться и начать цивилизацию заново. Мне все равно как вы это сделаете, но именно я дал тебе шанс творить добро в следующей жизни. Прощай. Я верю в тебя.


Рецензии