Нас считают за обезъян или технический прогресс

Нас считают за обезъян или технический прогресс

Как-то когда мы сидели на уроке у моего бывшего Учителя Хаима
Шломо (а я своих бывших Учителей уважаю),Хаим Шломо сказал эти
учённые как побочный эффект технического прогресса придумали для
нас игрушки типа мобильного телефона или там телевизор плоский
или там проигрыватель музыки и фильмов миниатюрный ,всё это игрушки
и мы как дебилы играемся в эти дурацкие мобильники ,если честно
мне этот мобильник не нужен ни на какой хрен кроме как звонить с
него ,я что обезъяна электронную почту с него посылать ,или там в
интернет заходить с телефона  ну какого хрена мне это надо ,я что
в Африке на острове живу бляха муха ! И притом всеми этими игрушками
засоряют мир и мир теперь работает на то чтобы создавать все эти
игрушки - закабалили мир на хрен этими погремушками и дурят народ
вместо того чтобы заниматься постижением Бога !


Рецензии