Конфетка

- Слушай, угости конфеткой!
- Кхм... А что ты вкладываешь в понятие «конфетка»?

- То, что лежит у тебя на столе в красивой пластиковой коробочке.
- А ты знаешь, откуда пошло слово "конфетка"?
- Нет.
- От латинского слова "приготовлено", это использовали еще аптекари в 16 веке.
- Как давно! В те времена даже Кока-Колу не изобрели!
- Это точно.
- Так как насчет конфетки?
- Конфетки?
- Ну, помнишь, ты утром сказал: "хочешь конфетку?", и теперь я хочу.
- Ну, ты знаешь... обещать – не значит жениться...
- То есть ты не дашь мне конфетку?
- Погоди пару часиков, у меня очень срочное дело...
- Тогда, у меня есть одно решение.
- Какое?
- Я больше не буду у тебя просить конфетку.
- Неплохая мысль (не отводя взгляда от экрана монитора).

- (мысленно) А мог бы и угостить – ну, что ему жалко?
- (мысленно) Не знаю, что на меня нашло - так захотелось сказать ему "нет" в лицо.
- (мысленно) А может, попросить еще раз? Нет. Это невежливо.
- (мысленно) Может, предложить? Нет, так я буду казаться человеком, легко меняющим мнение.

Вмешивается третья сторона.
- Эй, кто просил конфету? Тебе с белым или горьким шоколадом?
- Спасибо! Неожиданно захотелось сладкого, а сходить в магазин нет времени – работы столько навалилось… А хочешь в пятницу на новый блокбастер? Все билеты проданы на две недели вперед, но я могу достать через друга два бесплатных.
- (мысленно) Блокбастер, о котором я мечтал целый месяц?! Черт! Ну почему это был не я?! Почему я не дал ему эту жалкую конфетку? – С досадой выбрасывает коробку в мусорную корзину, убедившись, что никто не видит.


Рецензии