Долина предков. глава 26. 1

В плохо освещенную комнату вошел мужчина средних лет.
-Здравствуй ОИР-прошептала Абира
-Я не думал что ты меня помнишь.......
-Я помню.....
Мужчина подошел к  лежаку почти в плотную...
-Ты изменилась...
-Ты тоже...
-Я то понятно ....Я натворил столько зла что любое добро с моей стороны меняет меня...
Он присел на лежак
-Теперь ты стала феей...неплохой шаг...Я же стал королем....кем я был ты прикрасно помнишь....
-Кто эта женщина....
-ЖЕНЩИНА?!....Ах эта....Она моя дочь....
 -У тебя не может быть такой взрослой дочери....
Мужчина в ответ рассмеялся...
-Ты не поверишь  она моя дочь ... моя приёмная дочь...
-И что же дальше..
-Абира девочка моя...далише я расскажу тебе сказку ...Но пожалуй чуть попозже ..А эту ночь ты проведёшь тут...
ОН всал и резко рлдошел к дверям
-Завтро будет сказка и множество вопросов..А теперь спи и отдыхай Я ведь заходил лишь за тем что быпоздороваться..Теперь спи...
Он вышел из комнаты плотно закрыв за собой дверь...


Рецензии