квартиры-страны-планеты

Где-то там
в другом конце
квартиры, страны, планеты
кто-то уже видит солнце,
утро прорвалось сквозь звёзды,
небо рассекло зарёю.
Кто-то улыбаясь смотрит,
видит красоту из окон.

я, увы, не понял, как так вышло, и зачем я нужен.

Где-то там
в другом конце
квартиры, страны, планеты
кто-то вдруг увидел солнце,
кто-то вдруг почуял утро,
кто-то вдруг зевнул,
открыл глаза
и встал с постели.

я, увы, не понял, как так вышло, и зачем я нужен
где-то там, в другом конце 
квартиры, страны, планеты,
где почти всё так же, только наступило утро.

Где-то там 
в другом конце
квартиры, страны, планеты
твоей тихой и милой улыбкой
прощается лето.
;Осень уже шуршит
листьями по асфальту.
Небо опять дрожит,
перетекая в завтра.
Завтра меня не станет,
исчезну письмом, конвертом
с билетом в другой конец
квартиры,
страны,
планеты.


Рецензии
Теряются все слова. Как хорошо, что здесь Вас мы нашли. Хочу прочесть всё, что и сделаю со временем. Спасибо за такую находку.

Мальчик-Девочка   04.01.2011 15:11     Заявить о нарушении
читайте-читайте. и отписывайтесь. буду ждать. )

Джимолость   15.01.2011 00:45   Заявить о нарушении