На смерть невинно осуждённый
Сначала еврей стал Сыном , а уж потом христианином»- Говард.
Христос был первый человек на смерть невинно осуждённый.
Даже Пилату стало стыдно за суд неправедный, за казнь невинного Христа.
А как же Божий Суд, на который все мы уповаем?
И Бог- отец молчал, когда Сына Божьего Христа, судом неправедным судили,
к позорной смерти присудили, средь двух разбойников на кресте.
Молчал Господь. Простил Он грешника Варавву, а Христа не пощадил,
на страшные муки отправил, на Страшный Крест,
где вместо тернового венца на голову Христа
венок из колючей проволоки надели.
И на Голгофу путь кровавый свой, Христос пройдёт сквозь строй,
толпы кричащей вслед ему: Распни.
Крест тяжелый на него взвалили, он шёл, под тяжестью креста изнемогая.
И на один вопрос ответа ждал, с болью Бога вопрошая:
зачем меня оставил, Отче?
Зачем, кому смерть моя нужна? Осиротеет без меня земля.
Как я осиротел, когда оставил ты меня.
Отдал меня ты на заклание толпе.
Толпе безумной, беспощадной, кровожадной.
Но почему ты выбрал именно меня?
В чём Истина твоя? Нужна ли Истина такая?
Чей грех я искупаю, умирая на кресте? Толпы безумной?
И искупил ли я грехи своею смертью, или жертва моя была напрасна?
Так вопрошал Христос, в муках на кресте умирая,
дух последний испуская, смертный грех и всеобщую вину, своею смертью искупая.
Свершилась казнь жестокая. Невинного распяли на кресте Христа.
Он искупительною жертвой стал, принял всеобщую вину на себя.
И дух последний испуская, своею жертвенною смертью, Господню волю исполняя,
Иисус в муках умирая, всё силился понять, принять,
всю нелепость безвинной смерти, жертвенности этой.
Но так и не узнал, не понял, зачем его Господь оставил умирать безвинно на кресте.
Воздвигнут храмы, церкви в память о Христе.
Над алтарём появятся иконы с образом Христа, с венцом терновым над головой
и Бог-отец, как будто позабыв о жертве задумчиво отныне,
будет смотреть с небес, на лик святой и вспоминать о Сыне,
который стал для нас иконой с венцом над головой.
По всей земле кресты стоят , в память о страдальце.
И стоят они как знак беды, и на крестах вместо тернового венца,
венец из проволоки колючей, в память обо всех невинно убиенных.
А Иисус Христос был первым из людей, на смерть невинно осуждённый.
Он был распят. Воскрес. Стал Божьим Сыном. Богом
Такой вот сложный ход задумал наш Создатель.
Сначала еврей стал Божьим Сыном,
а потом невинного его на крест отправили,
и стал Иисус Христос христианином.
И задаётся человечество вопросом: Зачем сначала убивать Христа,
мучая так долго и жестоко. А потом воскрешать так просто и легко?
не проще было бы не убивать, и во время прийти на помощь.
Нужна ли жертва та была, если мы, люди,
та разъяренная толпа, с той поры не стали лучше.
Сей риторический вопрос, давно уж в воздухе повис,
никто не может дать ответ:
две тысячи лет тому назад,
зачем Христос был на кресте распят?
Свидетельство о публикации №210101300263
Серафим Григорьев 22.10.2010 23:31 Заявить о нарушении
вот такая мысль пришла, я даже сама испугалась,когда опубликовала.
Материнская Голгофа.
Страдал Христос от боли на кресте:
Зачем оставил меня, Отче?
И капли крови его, горячей, в землю упали,
И пыль кровавую в каменья превратили.
И, бойся, мой народ жестокий,
Чтобы не вложил Он кровавые каменья
В твои протянутые руки, не превратил
Народ в толпу свирепую, кричащую: Распни.
Толпа распнет любого, каждого из нас,
Кто встанет на её пути, у неё своя Голгофа,
И путь на Голгофу у толпы жестокой свой.
И не свернуть с пути кровавого,
Не суждено народом стать толпе.
И жертва страшная Христа напрасна.
Мы говорим на разных языках,
И вера разная у нас, и не построить Башню,
И заросли быльём дороги к Храму.
Мы не умеем ближнего любить,
Тем паче и врагов мы не полюбим,
Не любим мы родных и фарисействуем,
Что любим мы Христа, Христову веру,
Забыв, что путь на Голгофу,
Усыпан весь кровавыми камнями,
И полит кровью праведной Христа,
И залит материнскими слезами,
Идущих вслед за сыновьями.
Найдите, матери, детей своих в толпе,
И уведите за собой, и 40 лет водите,
Как Моисей, и 40 лет учите их любви.
И может быть не в этой жизни,
Путь материнский на Голгофу,
И материнская любовь, превратит детей-
В народ, и путь кровавый на Голгофу,
Усыпит розами в память о Страдальце.
И Крест Святой внесёт народ на гору,
И увенчает лучших сыновей и матерей,
Лавровыми, а не терновыми венками.
Наверное, лучше не публиковать,
пока не обвинили в богохульстве.
Не получается у меня слепо верить!
Спасибо за тактичный и очень деликатный отзыв.
С благодарностью:Раиса Бочкарёва
Раиса Бочкарева 23.10.2010 00:12 Заявить о нарушении