Не ешьте мне уши!

Почему мы играем в эти игры? Он - охотник, я - дичь. Он ставит на меня капканчики, ловушки, силки, маскирует их шоколадками, цветами, подарками. Я делаю вид, что ничего не понимаю в происходящем и вот-вот попадусь. А если без этого, - то всё грубо и пошло. Недостойно высокого звания мужчины и женщины. Цинично.
Что, правда цинично?
Не то чтобы они вовсе не нужны. Жизнь они украшают обоим. Если чувства искренние. Но, к сожалению, в большинстве случаев всё пропитано фальшью. И от фальши хочется избавиться радикально-хирургически, ампутировав "ухаживания". Вместе с ухажёром.
Могучий и великий русский язык. Ухажёр. Ухо жор. Не ешьте мои уши!


Рецензии
Такова жизнь! С чем-то нужно мириться, принимать правила игры.
Это не фальшь, это их природа мужская, увы.
С улыбкой,

Алла Арт   13.10.2010 10:00     Заявить о нарушении
Раз природа, то почему "увы"?

Летиция Летняя   13.10.2010 10:26   Заявить о нарушении
С природой не повоюешь! Как бы нас не возмущал такой расклад, их, мужчин, не переделать. Как и нас!!!

Алла Арт   13.10.2010 10:40   Заявить о нарушении