И это все ему!

И это все ему! 

Уже не пишется, еще не спится,
И ночь глухая за окном.
Все мысли о тебе, единственном, родном,
И бесконечно дорогом !!

Смотри, уже пишу стихами.
Ты этого достоин!
Сравнить тебя, я не могу ни с кем.
Молю я Бога о твоем здоровье,
И поскорее быть вдвоем.

Терпенья нам и веры, Надежда есть уже у нас.
Держись, мой милый,
Скорей наступит час свиданья,
И будем мы летать опять.

Пусть выглядят мои стихи нелепо,
Но все что льется, льется из души.
Любовь из сердца не прогонишь,
Навек ее местечко там!

Ты мое счастье, радость и награда,
И никогда не разлучиться нам!
Живем от встречи и до встречи,
А расстояние не преграда,
Для любящих сердец.

Зато оказываясь рядом, мы забываем обо всем.
Живем в ракушке, и наслаждаемся любовью света,
Подаренного,нам Всевышним.
Мы все ему подвластны, когда, кому и сколько жить
Нам озарением любви и счастья.

А разлука и расстояние , проверка чувств  на прочность у влюбленных.
Кто выдержал ,тот озарен надолго ,любовью, светом и теплом.
Так береги себя ,любовь моя, иди по жизни смело!
Я рядышком с тобой всегда!!!

13.10.2010 09:33

Фото из интернета http://fotoloves.ru/foto_vlublennih_par.html


Рецензии
Как для Мысли нет расстояний и время, так и для Любви!!!
И тут с Тобой Ирина, не поспоришь!!!
Спасибо за Стихи летящие Ему!!!
Честь имею

Анатолий Ведов   21.04.2011 11:21     Заявить о нарушении
Спсибо,Вам,Анатолий!!!!! Вы меня балуете своим вниманием и мне это приятно.Вся жизнь - любовь!! как хорошо любить и быть любимой,это великое счастье дарованное нам Всевышним .Пусть состояние влюбленности посещает нас надолго.
С уважением Ирина.

Ириэлла   21.04.2011 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.