Сталкер Аномальный сон 4 глава

4 ГЛАВА: Главное ПОБЕДА
1

Я и Пуля вышли с базы и направились в сторону лагеря военных. Мы шли долго, и я устал, а Пуля был полон сил. Он часто ходил по зоне, а я из лагеря не вылезал. Не знаю, пойдёт ли он со мной до конца. Я знаю одно: я пойду до конца и отомщу за Фаната. За холмами виднелись верхушки палаток. Мы знали, всех вояк нам не перебить, поэтому мы решили проползти в лагерь и по-тихому пробраться в палатку со снаряжением. Пуля посмотрел в бинокль, а потом мне дал взглянуть на лагерь. Там было: два военного с Калашами, один с обрезом и четыре с ИЛ-86. Военных было много, но мы не рвались в штурм, нам нужно только проникнуть в подземелье под палаткой со снаряжением. Мы начали ползти в сторону лагеря и заметили несколько мин. Вдруг в лагере включилась сирена. Мы встали и побежали к лагерю. В лагере военные отстреливались от собак и кабанов. В этой суматохе мы вбежали в первую палатку. Та палатка была медицинская. В ней не было военных. Напротив была ещё одна палатка. Мы быстро выбежали из медицинской палатки в другую. Это платка была та которая нам нужна. В этой палатке тоже было пусто. В середине палатки была дыра с лестницей. Мы спустились по лестнице и…

2

… и очутились в подземелье. Впереди было темно, но фонарик Пули нам помог. Впереди был виден другой свет фонарика. Пуля присел прицелился и выстрелил чуть ниже света и пробил череп вояке. В нашу сторону побежали ещё два вояки с Калашами. Перед нами был большой камень. Мы присели и по одному убили военных. Затем побежали вперёд и взяли обоймы на Калаш. Впереди была какая-то дверь. Я и Пуля прислонились к стене по обоим бокам двери. Пуля открыл дверь и сказал всем, кто был там бросить оружие, а то помрут. Двое военных бросили автоматы и Пуля их вмиг подстрелил. Он посвятил фонарём вперёд и там сидел на стуле сталкер. Это был тот самый проводник.
-что вам надо? Я проводник и кличут меня Крот. – Крот
-нам нужно доставить тебя до базы сталкеров. Собирайся скорей. – Пуля
-сталкеры найдите укрытие! Через тридцать минут начнётся выброс. – ПДА
Крот взял Калаш с военного, и мы втроём направились к выходу из подземки. Когда мы вышли из подземелья, вокруг лагеря стояли военные и охраняли лагерь от собак и кабанов. Мы быстро выскочили из палатки и бежали сквозь трупы кабанов в сторону базы сталкеров.

3

Несколько военных побежали за нами и стреляли в нас. Один из них попал Кроту в ногу, и он не мог ходить. Я понес Крота, а Пуля отстреливался от вояк… (Три часа спустя), выброс закончился, медики на базе помогли Кроту и он смог ходить и мы готовились к походу на Янтарь. Крот всё время говорил, что знает какой-то тайный путь через НИИ Агропром к Янтарю, но он находиться за базой вояк, там водиться несколько монстров, но в остальном туннель отличный. Скоро мы будем на Янтаре, и я смогу узнать побольше об этой фотографии. Но пока нам надо готовиться!


Рецензии