Глава 1 Кири

По мотивам онлайн игры "Идеальный Мир"

Не бывает идеального. Это я скажу вам с уверенностью. Но все мы стремимся к этому идеальному, стараемся стать лучше, и, быть может, сделать мир вокруг таким, каким мы хотим его видеть.  Каждый хочет занять под солнцем самое тепленькое местечко, ищет пути и лазейки, лишь бы добраться до заветного, до желаемого. Совершенству нет предела, как во внешнем мире, так и в душах многих…
Далеко не все становятся яркими пятнами на не менее цветастом полотне жизни. Послан ли этот дар свыше или просто удача… Я не знаю ответа. Но дорога к этим звездам залита потом, кровью, пропитана телесной и душевной болью, но все эти страдания в итоге будут оправданы и вознаграждены. Трудности сбивают с пути многих, лишь единицы переносят все испытания судьбы и занимают достойное место. Они это заслужили, это их по праву.
Мне в этой жизни все давалось нелегко. Сколько я себя помню… Но обо всем по порядку.
Я родилась сидом, я представитель этой высокоразвитой и мудрой расы. Природа наделила нас крыльями, воздух – это наша стихия. Когда ты взмываешь вверх, ты свободен, ты несешься наперегонки с ветром туда, куда зовет тебя голос мира. Но поведет ли он тебя в верном направлении? Этого ты никогда не знаешь. Как не знаешь, кому стоит доверять, а кому – нет. Наш мир таит в себе множество опасностей. И каждый приживается так, как может. Хрупкие по своей природе и изящные, мы, сиды, чувствуем этот мир как никто другой…
Помимо нас существовали ещё три расы. На самом севере жили люди. На востоке – зооморфы. А на юге на островах – амфибии. Я еще расскажу подробней о каждой из них.
А свое повествование я начну с собственного детства.  Я жила в деревушке около Городе Перьев, расположенного среди зеленых лесов и прекрасных озер с кристальной водой. Родителей у меня не было. А жила я со своей теткой, мрачной и молчаливой сидкой, у которой абсолютно не было ни дара к рассказам о мире, ни желания расширять мой кругозор. Сколько бы я не просила ее рассказать о том, что же там за пределами города, кем были мои родители, где они сейчас, я ни разу не получила ответа, который бы удовлетворил мое ребячье любопытство. Любила ли она меня, спросите вы? Наверно, любила. Я почти не знала, что такое голод и нужда, но все же, моя жизнь не была достаточно яркой.
Каждое утро тетка шла на рынок в город продавать лекарственные травы, которые собирала на полянах. Когда мне исполнилось восемь, она стала брать меня с собой. И вот тогда я и начала созерцать мир куда шире, таким, каким  он есть, я видела тех, кто живет в далеких землях… Отважных героев, загадочных волшебников, встречались и подозрительные субъекты, которые даже внушали в меня страх одним своим видом. Дети крайне впечатлительны. Я восхищалась теми, кого видела в городе. Вот у кого настоящая жизнь, полная приключений, думала я, прячась за теткину мешковидную юбку из грубой небеленой ткани. Как бы я хотела стать кем-то в этом мире, ярким пятнышком, уважаемым всеми героем, не боящимся никого и ничего. Мечты, мечты… Но ведь они и есть половина реальности. Надо только приложить усилия.
Меня восхищали и пугали в одно и то же время все эти личности, кого я видела.
- Какие же они красивые! – восклицала я, не скрывая щенячьего детского восторга. – Тетя, а все становятся такими, когда вырастают? Ты тоже была такой? А я стану?
- Кири, прекрати болтать! – только и сказала она.
Затем откашлялась и сухо добавила:
- Лучше бы разложила травы!
Мне ничего более не оставалось, как спрятать подальше свое любопытство, сесть на землю и начать раскладывать по кучкам собранные не продажу травы. Это было скучнейшим занятием из всех, которые только можно было представить. Перемешанные запахи неприятно щекотали в носу, а по возвращению домой после таких времяпрепровождений мне приходилось чуть ли не целый час отмывать руки в озере рядом с нашим поселком. Вот я всегда поражалась тому, насколько сурова и нелюдима была моя тетка. Если она элементарно не могла уделить мне минутку своего внимания, то что говорить о ее отношении ко всему миру? Хотя, что я могла понимать на тот момент? Ничего серьезного. Почти ничего.
Все дни напролет я проводила на рынке, выполняя безынтересные и однообразные поручения тетки.
И вот, в один из дней я увидела ее... Я сидела, как всегда, уткнувшись глазами в землю, и копошилась в корзинке. Тут мое внимание привлекло легкое сиреневато-розовое свечение. Я подняла глаза... Передо мной стоял невиданный зверь. Ранее я даже не представляла, что существуют подобные. Серебристо-белый лис с аметистовыми глазами и тремя пышными хвостами. На груди красовалась расписная перевязь, скрывающая кожаные ремни, держащие седло.
Затем я обратила внимание на хозяина, а точнее, хозяйку столь дивного зверя. Величественная жрица восседала на нем, одной рукой держа сверкающий меч, а второй поглаживая лиса, который довольно щурился и прижимал уши.
- Надеюсь, хоть у вас я найду нужное мне, - медленно произнесла жрица и тонкой белой рукой подала тетке свиток.
Моя тетушка засуетилась. Очевидно, она была в предвкушении горки золотых монет. Забыла сказать, что тетка была весьма жадной до денег. Каждый вечер она доставала из тайника под половицей кулек из шкуры тапира, засыпала туда заработанные за день монеты, затем тщательно их пересчитывала раз на десять. Странное существо, эта моя тетя, даже порой нюхала деньги и блаженно закатывала глаза. Вот она, её безраздельная любовь, радость всей жизни. Побольше монет – и более старой сидке ничего не надо. Она зверела при виде денег, алчность со страшной силой горела в ее мутноватых глазках.
И вот она угодливо смотрит на жрицу и потирает мозолистые руки.
- Кири! – гаркнула тетка так, что я аж подскочила. – Пошевеливайся! Давай, собирай, нельзя заставлять покупателя ждать!
Я схватила мешок и начала толкать туда пучки, на которые тощим кривым пальцем тыкала тетка. Стоили мне положить последний пучок сухих трав, как жадная торговка вырвала мешок и подала посмеивающейся жрице. (Эта дама точно смеялась надо мной, над этаким тощим существом с растрепанными белыми волосами и большими блестящими черными глазами).
- Благодарю! – покупательница повесила мешок за седло и, рассчитавшись с теткой, пустила лиса прочь из города.
- Вот, видишь, - довольно прохрипела тетя. – Когда стараешься, то и ужинаешь хорошо.
Она позвенела монетами и прищурилась. Этот звук усладил её слух подобно самой прекрасной музыке.
Я же смотрела вслед удаляющейся серебристой точке. За какие же заслуги можно стать кем-то в нашем мире?! В тот момент я и представить не могла, я слишком мало знала и том, что творится за границей земель сидов.
Домой мы возвращались уже в сумерках. На горизонте догорали последние лучи уходящего дня. Тетка шла пешком по двум причинам: потому что у меня еще не прорезались крылья и потому что её собственные были довольно потрепанными. Не от лучшей жизни, как она сама выражалась.
Ну вот... Прошел еще один день моей серой жизни. Скажу еще, что друзей у меня не было, так как не было времени, чтобы найти их. А сидя на рынке под пятой тетки, не найдешь родственные души.
После плотного ужина тетка ушла к себе. Очень быстро дом наполнился её гортанным храпом. Моя комната находилась под самой крышей, из маленького круглого окна открывался вид на бамбуковый лес и хрустальное озеро. Я засыпала поздно. Я ждала, пока на небе загорятся все звезды... Особенно хорошо их видно сейчас... Лето, небо чистое.
- Звезды умают общаться, - думала я, подперев голову руками. – Они подмигивают и привлекают к себе внимание. Ах, если бы все могли узреть это.
Детская фантазия, бред, наполненный скрытым смыслом, который понимают, только став уже взрослыми. Но и понимают только те, кто не перестал хоть иногда мечтать и выдумывать небывалое... Чувствовать то, что многим даже понять не по силам. Мы живем только тогда, когда чувствуем, только тогда, когда ощущаем ритм собственного сердца и разумом воспринимаем то, что оно шепчет нам. Мне жаль тех, кто лишил себя подобного. А таких много. Жаль, искренне жаль...
Я покорно принимала свою участь до некоторых пор. Пока в мой разум не начали закрадываться мысли о том, что каждый сам строит свою судьбу. Только от тебя зависит, что ждет впереди. Кто не пережил дождь, тот не любовался радугой.
Подобные мысли одолевали меня постоянно. Невозможно было выкинуть их из головы! Невозможно! Невозможно...
Тетка тоже стала замечать перемены во мне. Каждый вечер, сидя и считая свои проклятые золотые монеты, которые уже не помещались в тайнике, она косилась на меня и ехидно-хриплым голосом задавала все один и тот же вопрос:
- Что это ты опять погрязла в мечтах? Меньше думаешь – меньше голова болит!
О, как она ограниченна в своих взглядах!
Но я не могла не думать. И я знала: скоро все изменится... Пришло время...


Рецензии