Зачем вы?

(жизненное)

Ах, зачем вы меня напоили?
И зачем посадили в ведро?
И зачем мне цветы дарили?
Да ведь пьяная я уж давно!

Ну зачем о любви говорили
Под торт, шоколад и вино?
Ну зачем вы меня охмурили?
Да ведь пьяная я все равно!

Ах как вы жестоки, мужчины!
Вам нас затащить бы в постель,
На утро дорожкой морщины
И незакрытая дверь,

А сердце-то ноет и ноет,
Хмельной разгребая завал,
Но смерть, она всех успокоит,
Так ну же, налейте бокал!

Примечание автора: Это пародия на стихотворение одного автора, в котором он рассуждает о судьбе новогодней елки. Оно начиналось так: Ах, зачем вы меня срубили, И зачем посадили в ведро?


Рецензии
Очень жизненно (и о ёлке, и о даме)!!))) У тебя, Танечка, ещё и талант пародиста! Ой, а мы точно на "ты"?

Этери Попова   09.04.2011 17:11     Заявить о нарушении
Ну, да)) Ты что, забыла?))
Спасибо!))

Татьяна Кошкина-Сокол   10.04.2011 08:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.