Любовь

Любовь... Что такое любовь? Мнений тысячи, но никто так и не знает четкого определения. Вы знаете, много лет я считала, что любовь-это когда так захватывает дух, а сердце при виде любимого начинает биться в сто тысяч раз быстрее. Но сейчас я знаю, что это не так. Это всего лишь влюбленность, увлечение, чувство, которое может исчезнуть также быстро, как и появиться. Любовь-это когда хочется заботиться о близком человеке двадцать четыре часа в сутки семь раз на неделю, когда становится тепло на душе от одного его теплого взгляда, а от слова "люблю" выступают слезы на глазах. Я никогда не верила, что человека можно любить так сильно. Наверное раньше я просто была не способна любить так сильно. Но сейчас мой любимый научил меня любить по настоящему. Боже, как это прекрасно проснуться рано утром и молча смотреть, любоваться, как смешно он сопит носом. а потом пол часа пытаться разбудить его на работу, на что он будет отвечать: "Еще одну минуточку". Бог нам подарил огромнейший подарок - нашу дочь. Для нас это стало не испытанием, а большой радостью, что и есть доказательством того, что наши чувства - это не мимолетное влечение, не какая-то вспышка чувств, а самая настоящая ЛЮБОВЬ. Теперь я каждый день просыпаюсь с мыслю, что это все было лишь прекрасным сном, и на душе становится так грустно. Но потом мой маленький котенок начинает мяукать, убеждая меня в обратном, и, конечно, прося кушать:). Дорогие девочки, не бойтесь любить. Любить искренне, по настоящему. Не бойтесь лишний раз признаться в своих чувствах любимым людям. Ведь этим самим вы и себя тоже делаете намного счастливее. Ведь настоящая любовь никогда не причинит боли (если конечно каждый день не ожидать этого). Любите и будьте любимыми. И судьба никогда не забудет вас, и не пройдет мимо, не подарив вам этой долгожданной, настоящей, искренней, огромной ЛЮБВИ. Удачи вам всем.


Рецензии
Прекрасные слова о Любви. Любовь - в нас, поэтому её не надо искать. Мы находим ментально близких людей, и соединяем сердца..

Олег Аркадьевич Александров   28.12.2020 13:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.