Ты - вредная

                Ты – вредная
        Ты, та, которую я везла в поезде «Адлер-Москва», отдав за тебя проводнику последние свои пятьдесят рублей в 1999 году… Ты, которая не принесла мне потомства в виде пушистых белых котят… Ты, которая царапается – выпуская свои когти всегда, когда я хочу тебя погладить.
Ты, которая трется о ноги только тогда, когда хочет поесть.
Ты, которая не мурлычет, не дается в руки, оставляя царапины на руках, а то и на лице. Ты, которую я лечила от блох, отита, ожирения в связи с кормлением отборной телятиной с оливковым маслом и лососем.
Ты, которой я так часто покупаю свежую зеленую травку в зоомагазине, различные игрушки и симпатичные мисочки для еды. Ты, которую я балую лакомствами с кроликом, креветками и курицей. Ты, которой я каждый день наливаю в миску свежую воду и убираю за которой испражнения. Ты – неблагодарная тварь!
     Ты никогда не забираешься ко мне на колени, не поешь мне песенок своих кошачьих.
Ты – по всей квартире от тебя белая шерсть, от которой невозможно избавиться – даже пылесосом. Она везде, твоя шерсть, на всей одежде, особенно на моих любимых черных брюках.
Ты сегодня порвала мои колготки за пятьсот рублей. Ты разбила мою любимую вазу. Ты разодрала все обои на стенах и мамино дорогое кресло. Ты придушила мою любимую мышку в порыве ревности.
Ты прячешься под батарею за диван, когда приходят гости, и никто не видит, какая ты красивая. Временами ты шипишь на меня.
Ты жрешь зимой дорогие свежие огурцы. Ты любишь шоколадки и детское печенье. Йогурты с персиком – твоя страсть. Ты извращена -
в отличие от других кошек ты любишь громкий рок, который я так часто слушаю.
Ты, ты дерешь мои лаковые сапоги и иногда гадишь в них, если я забуду их застегнуть. Ты не кошка, ты белое существо с медными глазами.
     Ты знай: я похороню тебя на самом элитном кладбище для животных и напишу на памятнике: ТЫ ВРЕДНАЯ. Но, пожалуйста, прошу тебя, живи подольше, а лучше – всегда, потому что мой дом без тебя  не дом.
                12 октября 2010 года.


Рецензии
Сколько любви в этом послании! Как зовут это чудо? :)

Анна Стручкова   18.02.2011 20:11     Заявить о нарушении
Пуся. Глянь на ее фото в стихотворении Пуся.

Уральская Марина Александровна   18.02.2011 20:22   Заявить о нарушении