Амортизатор

Принял вес, удержал.
                Молодец, что еще от тебя требуется.

Пока не «пробитый».               

Мысли, которые иногда приходят, слишком беспокоят, поэтому лучше не думать, или думать о том, что не приводит к лишним колебаниям внутреннего содержимого, содержимого твоей души.
Все было бы гораздо проще, если бы окружающий мир не воздействовал  так.

Практически всегда в этой жизни что-то действует колебательно.

Кочки жизни, они везде, у нас дороги не как в Европе.
Хотя и у них хватает раздражителей последнее время, кто бы придумал гололед и ледяные наросты на милых дорогах весенней Австрии... или Швейцарии...
А в Испании – в августе?

Да мало кто мог бы придумать и это столкновение в мирном небе, и эту кровную месть отца за погибшую семью, хотя бы год, два назад.
А сейчас на колдобинах информационного "хай-вея", несемся по жизни, нас трясет, нас пытаются вывести из состояния равновесия, постоянно, чтоб не скучали, наверное.

Принял очередной удар, сгруппировался, распрямился, плеер не успел крякнуть в моих мозгах. Трек для воспроизведения остался прежним, хорошо нас сделал ОН!
Молодец, постарался на славу.
Когда вижу любой живой организм, впадаю в состояние восхищения, как грациозно и надежно сделано.
Особенно... амортизаторы!
Вот на гололед вынесло молоденькую девушку, балансирует, не теряя лица... на таких каблучищах.

Не говоря уже о насекомых, некоторые виды являются пределом моих человеческих мечтаний, хочу быть таким же выносливым, как муравей, мощным, как....(пока не придумал).
Но я хрупкий и чуть умнее их, так кажется мне самому, на первый взгляд.

 Это всего лишь начало разговора, некая прелюдия.

Что будет на следующей странице,никто не знает.
Я не кокетничаю, не пытаюсь воспользоваться старыми идеями, схемами, хочу сделать нечто интересное, новое..., смогу ли?
Надеюсь на это, внутренне собран. Надеюсь..., почти уверен.

И так, уважаемый читатель - в путь?

Нас наверняка будут бить, придется терпеть. Если бы я остался в образе того технического устройства, что стало заглавием, то  этого постоянного «бития», от вечного возвратно-поступательного движения хорошо отполировался бы, и сиял при редких попаданиях луча света на мою поверхность.
Но свет сейчас попадает мне в глаза и слепит до рези и слез, от меня зачем-то требуют документы на явном немецком языке (звучит, как музыка – «аусвайс!»), картинка из киношного детства –  я "партизан на темной улице, патруль, автомат, собака,  слепящий фонарь".
Бежать?
Бежать некуда.

Любой ответ – полный провал, неудача, время комендантского часа...
Когда ударят и куда?
 По ребрам?
 По голове?

Свет гаснет вместе с болью..., все-таки,ударили прикладом в грудь.
Боли нет, кино, внутреннее кино кончилось.

Как много ассоциаций от одного слова, мы – дети одного поколения, одной школьной программы, для нас Соня так  - Мармеладова, Евгений так лучше - Онегин, Грачи  так - прилетели, кто ты такой, а ты кто такой, и все это без кавычек – ключевые слова пароли, по-современному пассворды.

У детей полу-англо-компьютерная терминология даже в быту, они продолжают играть, пока жизнь не остановит...

Каждого в своё время, кому-то везет "до старости мальчик".

А я кто?

Часто ли играю, "с кем ты водишься"?

Серьезный вопрос, в смысле с кем играешь?

Да, я запасной игрок, но на лавочке не отсидишься, выпустят скорее всего во втором тайме, в обороне.

Сам я уже не так резв, нет стимуляции, а погоняться за кем-то испортить его игру – святое дело.

Разрушитель!

Ликвидатор!

После встречи со мной любая атака вянет и гаснет, я не даю играть этому сопернику?

Или я давно перед зеркалом?

Самооборона, борюсь сам с собой?


Остро реагирую на веление времени, могу многое, но многого не делаю, не хочу.

Зачем?


Мне говорят –«милая, хорошая девушка мечтает выйти замуж…»,

или « да я теперь одна, он ушел из моей жизни…»? Стоит призадуматься над услышанным - это провокация и я сознательно поддаюсь на неё.
Быстро примеряю новый костюм, новую роль, -  я живу другой жизнью, даже страшно сказать живу… с "другой".
Мгновения этого страннного спектакля столь быстро улетают в даль, и не хочу, чтобы они вернулись….


А сейчас я встаю и иду туда, где давно живу, живу своей реальной жизнью, которая мало раздражает. 
На  дороге моей мало ухабов и кочек, и легкие затухающие внутри меня колебания подтверждают, да, «Я – амортизатор».

Но! ….

НЕ ТОРМОЗ!.
 


Рецензии
Очень интересно пишите! Мы создали новый портал familytales.ru, на котором люди рассказывают истории из своей жизни и из жизни своих близких. Я подумала, что Вам это может быть интересно. Была бы польщена, если бы Вы согласились стать одним из пользователей портала и разместить у нас свои истории.

Марианна 1   21.08.2012 15:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.