Пришелец

Место действия: Двор многоквартирного дома, где стоят гаражи. Возле одного гаража навалены бетонные плиты. На плитах сидит В. с гитарой и поёт. В нескольких метрах от него стоят И. и Н. – они о чём-то между собой говорят, отвернувшись от В.   
В. (поёт под гитару):
(Hm) 
Я - пришелец с других планет,
(G)
Любитель гавна и большой гавнаед.
(Hm)
Моё секретное заданье таково –
(F#)                (Hm…)
Найти большое космическое гавно.
Поняв, что его никто не слушает, В. ещё несколько секунд поиграл последний аккорд и, положив гитару возле плит, подошёл к товарищам, но, едва обратив на себя их внимание, он решает вернуться к плитам.
И. : В.! Понимаешь? Ну-ка, В., иди сюда! Ты попал. Это будет, подожди. Ты мне за Настю расскажи. Ты, а иди сюда быстрее, а!
В. : Да я поси… м??
И. : Сигарету, ага, ага?
В. : Дак, я пойду и дам.
И. : Дак, б…дь, мне сейчас дай сигарету! Да. Ах.
В. : О чём рассказать?
И. : Расскажи мне про Настю.
В. : Ю…ну?
И. : Нет, так и, не про неё. К…ва.
В. : М?
И. : К…ву. Она К…ва.
В. : А что рассказать-то?
И. : А что хочешь.
В. : Что хочу?
И. : Или, что знаешь, что помнишь.
В. : Например?
И. : Да, придумай.
В. : Ну, мы редко видимся.
И. : Ну, это естественно.
В. : Вот ты как к ней относишься?
И. : Я? Абсолютно положительно.
В. : А я – смутно, но, ну кто знает, ну…
И. : Не, ну говори, говори как есть.
В. : Она – приятный человек, ну, странный.
Н. : Кто из нас не странный, В.?
В. : Мне нравится её комплекция.
Н. : Во-во-во.
И. : Конечно и наверно.
Н. : Ближе к телу. Ближе к телу.
И. : Видишь? В теме чувак то! Мы как раз про это разговаривали тут. 
В. : Мне нравятся её волосы. Наверно.
И. : А жопа?
В. : Не знаю – я как-то не всматривался.
И. : Зря.
В. : Почему?
И. : Клёвая жопа.
В. : Почему?
И. : Ну, клёвая жопа!
В. : Ну. А?
Н. : У неё размеры малого таза очень хорошие. Она детородна.
В. : И что?
Н. : Дак что, посмотри, может…
В. : А она рожала?
И. : Му-му.
Н. : Не знаю, но у неё очень хороший…
И. : Не от кого, В.!
В. : А аборт делала?
И. : Я тебе говорю - не от кого.
В. : Аборт она делала?
И. : Э-э. Я тебе говорю, надо мужчину сильного.
В. (запел дисконтом без аккомпанемента):
Казанова, Казанова, зови меня так – Мне нравится слово
В этом городе женщин, ищущих старость
Мне нужна его плоть, нужна его шалость.
Казанова, Казанова, зачем делать сложным то, что проще простого?
Ты моя женщина, я твой мужчина.
Если надо причину, то это – причина. Ту-туру-туру-ту,
Тру-ту-ду-ту, тра-да, тру-ту-ду-ту, тра-да.
И. : Только мы о другом говорим.
В. : Да я в этом не сильно понимаю, я как-то, я как-то, в общем, я, в общем-то, внутренний мир-то и не трево… В смысле, о, вы, вообще, что имеете в виду? Эх, 21 год, как бы, никто со мной не солидарен.
И. : Почему это?!
В. : Да? А ты со мной солидарен?
И. : Насчёт чего?
В. : Насчёт, ну, насчёт, (запел без аккомпанемента) -
Я в том лесу, куда вам не вернуться,
Я в том лесу, куда вам не войти.
Идите – с вами мне не по пути,
Идите, и пускай все надо мной смеются.
И. : То есть, стопор, да?
В. : Нет, не стопор.
И. : Стоп-кран!
В. : У меня нету стоп-крана. У меня просто закомплексовка, завальцовка.
И. : Зачем? Зачем? Зачем?
В. : Ну, не знаю, ответственности боюсь, как бы, я же ещё без работы. Вот я буду богатым, я тогда.
И. : А если ты не станешь?
В. : Плохо. Тогда, значит, так и помру.
И. : Так что, мужчиной-то и не будешь что ли?!
В. : Если не разбогатею, решил, что нет.
Н. : Что, в вашем понимании, есть богатство?
И. : А В.?
В. : Э, значит, сейчас скажу. Вот, примерно, вот такой домик, значит, садик, гектара на три, чтоб изгородь была, значит, в домике чтоб был и, ага, лучше не такой, а двухэтажный, а нет, нет – четырёхэтажный, чтобы было спален сорок. Чтобы, а, бассейн чтоб был внутри. А, значит так, вертолётная площадка, значит, машин, ну, хороших таких, иномарок…
И. : А не ох…ваешь ты? 
В. : Нет, я к тому, что вот. Это план, это, потолок, это план-максимум. Вот.
Н. : Ты лучше минимум расскажи.
В. : Нет, нет, нет, нет, нет! План-максимум – сейчас скажу. Замок в Уэльсе - вот у меня план-максимум. Замок в Уэльсе. Ну, во Франции тоже сойдёт.
И. : Обычная малосемейка в Ирбите. 
Н. : Нет. Малосемейка в Ирбите – это уж, это даже для меня, И., не вариант.
В. : Так вот, И., у меня в Ирбите, вообще-то, квартира есть двухкомнатная.
Н. : Да что ты!
И. : Х… с ним, малосемейка в Питере.
Н. : Ну, это уже…
В. : У меня в Ирбите квартира двухкомнатная, моя чисто. Правда, сейчас на ней постояльцы, но вот я, когда выучусь, стану работать, 
И. : Пиво пить и, подождите, я в туалет схожу.
Телефон В. (звонит):
Как Открове,
Ля-ля-ля, ля-ля,
Ля…
В. : Я сбросил. Из дома звонили. …, …, Алло! Ты мне звонила? Я во дворе у И., сейчас, всё уже, собираемся, расходимся, И. домой пойдёт, и мы с Н., нам, по пути. С Н. пойдём, и я домой пойду скоро. Ну, уже почти сейчас, выдвинулся. 
И. : Где телефон мой?
Н. : Я е…у что ли?
В. : Ты его пацану отдал.
И. : Какому?
В. : А разве, нет?
И. : Нет. Позвоните мне на телефон.
Н. : Сейчас позвоню. А у меня минус, мне не позвонить.
И. : В.! Позвони мне.
Н. : Вроде, там лежит.
И. : Ну-ка, как?...,…, Где он?
Н. : Послухай, И.!
В. : Вызываемый абонент недоступен.
И. : Вызываемый абонент недоступен…., И действительно.
В. : Так в чём суть-то?
Н. : Ты в аське сидишь – логично?
И. : Логично, х…ли…, А насчёт чего, суть-то?
В. : Ну, вы меня спрашивали про что-то, разгоняли, что-то впаривали про Настю.
И. : Я тебе к тому, что б…дь, Настька – ё… твою мать, это, б…дь, о! Стопроцентная совместимая тёлка. Ха-ха-ха. Ни х…я, я задвинул.
В. : Ну, в её возрасте, знаешь, уже, как правило. Её возраст, как правило, с нашим возрастом, стопроцентно совместим.
Н. : Ну, с вашим – может быть, а мне…
В. : Ну, с вашим, возможно, тоже.
Н. : Мне 18 лет. Какой там, на х…?! Она меня старше.
В. : И что?
Н. : Ну. И что? Мне, всё равно, моложе надо, чем я. Сам.
В. : Нет. Не для тебя она приемлема, а для неё – очень даже приемлем ты.   
Н. : Ну, дак!! Ха-ха-ха. Ещё бы, бл…
И. : Конечно. И я к тому, что я – её брат родной. 
Н. : Родной что ли?
В. : Да ну на! Ну ладно. За внешние атрибуты поговорили. А за внутренние что?
Н. : Что? Тебе её внутренний мир не нравится? По-моему, нормальная девушка.
В. : Ой!
Н. : Правда, медик – но это тоже фигня.
В. : Не разборчиво. Не разборчив внутренний мир. Попытался что-то считать, что-то не получилось.
Н. : Не, ну. У неё хороший внутренний мир, правда, она – медик. Это её, это её единственный, это, недостаток. Пожалуй.
В. : Её внутренний мир как-то уж очень закрыт от мои… от меня. Она от меня какой-то щит или заслонку поставила, что ли. 
Н. : Ну что, И. кун. Пойдём мы, солнцем палимые, что ли, с В.?
И. : А мы это ещё, допьём.
Н. : Ну дак, допивай быстрее. Я то уже не могу. У меня начинает обратно всё проситься.
И. : У меня тоже. Ик. Ох.
Н. : Ну, значит, всё. …, И так, уже наружу просится. Там. Так, что, либо оставляй, либо выливай. Либо – допивай.
И. : Ой, бл…, ё моё! Что я вижу!
Немая сцена: И. замирает с открытым ртом, указывая куда-то пальцем. Н. и В. уходят. Занавес.


Рецензии