5. Оборотень

Предыдущая глава здесь - http://www.proza.ru/2010/10/10/1442


За несколько километров до Санкт-Петербурга, нам, наконец, удалось поймать машину.  Девочка совсем вымоталась, но это было вполне понятно и простительно, она все-таки не тренированна, в отличие от меня. Другое дело, что вспомнил об этом я только в тот момент, когда мы уже отмахали с десяток километров.

Если честно – не хотел ее нагружать. Просто хотел успеть проскочить в город до того, как там выставят кордоны для моей поимки.

Да и с машиной повезло. Это был дальнобойщик, движущийся со стороны Финляндии, и к тому же он пустил нас вовнутрь контейнера, а не в кабину. Соседство с паллетами его груза было на порядок предпочтительнее, чем с представителями властей, а потому я безропотно согласился.

Пока же мы были в контейнере – у меня было время подумать.

К знакомым – мне соваться было нельзя, поскольку именно там и будут искать меня в первую очередь. Там, и на бывшей работе. А также на бывшей квартире, на Невском. Жаль, конечно, квартирку, хорошая была, и верой и правдой служила несколько лет, но в ней не было ничего, за чем стоило бы возвращаться. Другое дело, что арендуемый на Бакунина подвал надо посетить. Там и оружие, и документы и куча других полезных мелочей, которые двум беглецам очень помогут.

Хотелось бы верить, что кроме меня никто не знает об этом подвале. Во всяком случае – платил я за него наличными, а описать меня не смогут. Человек, который мне его сдавал – был слеп, последствия автоаварии, насколько мне известно.

Хуже другое. Девочка тоже жила здесь неподалеку, и у нее вполне могут быть друзья в городе. Придется приглядывать за ней, а то может попробовать отправиться к ним. И мается она к тому же… В основном от безделья, правда, но все равно, надо с этим что-то делать.

- Иридит.
- Что?
- У тебя есть знакомые в городе?

Она слабо улыбнулась.

- Я не дура, хотя и молодая еще. Я ни к кому не пойду. Разве что в банк можно было бы… У меня там депозитная ячейка и счет… Разумеется не на мое имя.
- А об этом счете еще кто-нибудь знает?
- Нет.
- Уже легче.
- Рич?
- Да?
- А кто ты? Я знаю что ты пантера, знаю что маг… Но все-таки, почему за тобой гонятся?
Я подавил приступ нежелания отвечать на этот вопрос и нахмурился. Конечно ей хочется знать с кем она имеет дело, но… Нет. Пока я не готов ей рассказать об этом.

- Скоро приедем.
- Ты не ответил.
- Верно.
- Это не ответ – возмутилась она.

Я посмотрел на нее исподлобья, и решил, что немного правды не повредит. Правда, совсем немного.

- За два часа до того, как мы встретились, я убил вульфвера. И могу спорить, что его мне подсунули, чтобы выманить меня. Поверь, тебе лучше не соваться в мое прошлое. Меньше знаешь – крепче спишь.
- А ты…

Она смутилась вопросом, который хотела задать, но все-таки продолжила:

- А ты раньше убивал?

Еще один вопрос, который лучше никогда не задавать.

- Да.

Машина притормозила и пошла на поворот, после чего встала.

- Ждем. И лучше – за грузом.

Мы, не мешкая, скрылись за паллетами и прислушались.

- Сержант Минорадов. Ваши документы?
- Вот.
- Кого-нибудь по дороге подозрительного не видели?
- А должен был? Знаете, когда гонишь больше сотни – мало кого разглядеть успеваешь. Кого-то ловите?
- Да. Не возражаете, если попросим открыть контейнер?
- Угу, а перед шефом я как за нарушенную печать отвечать буду?
- Тогда придется сканировать.

Девочка было дернулась, но я поймал ее за руку и прошептал:

- Никакой магии. Здесь достаточно металла, чтобы сканирование ничего не дало.
- Откуда ты знаешь?
- На паллетах консервы. А они врядли на дорожный кордон поставили кого-то из первых строк списка, кто сможет за всем этим металлом нас углядеть. Вот в легковушке не нагруженной – нас бы засекли… А так – только если использование магии почувствуют.

Она кивнула и притихла. Вот и умничка, надо слушать старших. В особенности, когда они опытнее тебя.

- Все в порядке, можете ехать.

Ее рука расслабилась, и я ее отпустил, но стоило машине завестись и тронуться с места, как она полетела на паллет, и мне пришлось снова хватать ее за руку, чтобы она не вздумала удержаться на ногах магией.

Боже, до чего же отвратительные рефлексы у первой тысячи… Чуть что, так сразу за магию. Никакой ловкости или простого чувства самосохранения. Я ведь ей уже сказал, что нельзя, а она все пытается… При ее даре – любое использование магии подсветит нас на «внутреннем радаре» любого мага который есть в городе.

- Иридит, не смей. Мы удрать пытаемся, а не натравить на нас всю свору. Будь паинькой, и веди себя как обычный человек.
- Тебе легко говорить.
- Сделай, как я прошу.
- А что мне за это будет?

Это еще что за ребяческое вымогательство… Впрочем, ладно, лучше уж что-нибудь пообещать, чтобы у нее стимул был.

- Расскажу кое-что из своего прошлого.
- Договорились.

Через пять минут, машина остановилась, и водитель открыл дверь контейнера.

- Выходите. Здесь этих серых нет.

Мы выбрались наружу. Темнело…

- А как же нарушенная печать на контейнере? – поинтересовалась Иридит.

Водитель усмехнулся и ответил:

- У меня учет по паллетам. И я что-то не вижу, чтобы вы хоть один сперли.
- Заплати ему – шепнул я Иридит.

Она без споров и разговоров вытащила из кармана купюру в сотню Евросоюза.

Водитель без слов спрятал ее себе в карман.

- Если надо – я через два дня назад поеду. Здесь же и буду. Вечером, часов в семь.
- Если надо будет – учтем. Хотя нам отсюда в другую сторону.

Я приобнял Иридит за плечо и мы скрылись вместе с ней в ночной тиши питерских улиц.

Продолжение здесь - http://www.proza.ru/2010/10/15/1012


Рецензии
сотня Эвросоюза - хорошая плата. не плохие деньги водятся в карманах таких экземпляров)))
а еще стает более понятно что и к чему.
читается легко, как я уже и говорила. и меня понемногу начинает затягивать этот сюжет)))

посмотрим,что будет дальше.
с радостью прочитаю следующую главу.
спасибо!

с ув.

Апрельская Елена   13.10.2010 16:43     Заявить о нарушении
Пожалуйста. Думаю что появится на этой неделе.

Волтор   13.10.2010 16:44   Заявить о нарушении