Варенье из красной рябины

Начало октября. После первых заморозков я собираю красную рябину, если не опередят птицы. А верхушки старых рябин только для птиц и они собирают всё до последней ягодки. Зачем мне красная, горькая рябина, спросите вы? На варенье. Одно из самых любимых. Набираю корзинку алых гроздьев рябиновых и ощипываю ягодки в миску. Беру большую "цыганскую" иголку и накалываю каждую ягодку насквозь. Дальше самое главное - бланширую ягоды 5 минут в кипящей солёной воде и откидываю на решето. Пока вода стекает варю сироп в пропорции на 1кг ягод - 1кг сахару - 1 стакан воды и традиционно довариваю варенье. Вкус варенья из красной рябины пикантный, с лёгкой горчинкой похож на вкус жизни... И технология - оборвать, наколоть, просолить, подсластить и радуйся.


Рецензии
Прекрасное варенье из красной рябины
Рецептом я от вас даренным
попробовать -
Решилась
И правду вы сказали
Я также,как и вы ее иглой над-колола
А сколько я так и варила варенья
накалывая все
Так например белую черешню
Или красную вишлю,
А также инжир и сливу
-все не могу
сейчас я перечислить
Но правильно варить варенье
И предоставить нам в стихах
И прозе
Запомнится нам на всегда
Не надо нам для этого и брать
Книгу кулинарию
Ведь стихии - строчки от стихов нам
Запоминаются на всегда

Рецензия "Варенье из красной рябины"
Никитюк Ирина Николаевна

Nansy Ston USA November03,2010

Каменцева Нина Филипповна   03.11.2010 16:51     Заявить о нарушении
Спасибо Нанси. Столько доброты в твоих строчках!))

Никитюк Ирина Николаевна   03.11.2010 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.