чудеса бывают

 Представляешь сегодня утром пошел  снег ,еще не закончилась осень ,а он уже" пошел ".Первый снег ,он был такой мелкий ,еле заметный и  не способен был,что либо покрыть ,но так прекрасен ,как давно я не видел первого снега ,это так красиво .

   Мы так привыкли к чудесам ,что перестали им удивляться ,я сегодня как в детстве был очарован падающим с неба белым пушистым перьям и стае вновь пролетевшим над моей головой голубей ,их полет меня завораживает ,в детстве я всегда мечтал научится летать как птицы ,и порой это мое желание доходило до такой степени ,что после очередного сна ,где я научился летать , пока еще плохо , неуклюже ,не всегда контролируя полет ,я выбирал пространство ,где  меня никто не мог бы увидеть ,потому что если бы меня кто нибудь увидел я непременно бы не взлетел ,я приподнимался на цыпочки и представлял , как мое тело становится легче воздуха , и что вот вот я оторвусь от земли ,и пронесусь вместе с ветром ,над домами ,но увы открыв глаза я по прежнему оставался на земле ,но это меня не расстраивало ,потому что я  точно знал и верил ,что завтра у меня обязательно получится ,просто сегодня ,что то с погодой или может быть я не те ботинки надел ,что они слишком тяжёлые .

  Верти в чудеса и не забывайте ,что они рядом .Мы всегда надеемся и ждем их ,но когда они случаются ,начинаем сомневаться в них .

;


Рецензии