Вошла в тоннель

Вошла в тоннель…
По мягкому ковру
Из  листьев мокрых,
Что сорвали
Горячие дожди
Моих воспоминаний,
Везли коляску
С детской скарлатиной.

Я  вижу  вточь
Такую же аллею.
Как лихорадки жар
Метались надо мной,
Светясь, кружили,
Искры жёлтых листьев
И гасли в черноте
Обугленных стволов.

Так греет память,
Как каминное тепло,
Осеннего огня сиянье.
Я снова в той алее,
Где золотятся
Кроны в вышине,
Потрескивает хворост,
Год  очередной сжигая.

А впереди  -  зима.
Пятном белеет снежным
С весною будущей,
С надеждой на тепло


Рецензии
"Потрескивает хворост,
Год очередной сжигая".
Сколько печали по "сгоревшим годам". Но зимы таят в себе весеннее тепло. И эта надежда греет. Спасибо!
Отзовитесь на "Вернисаж". Как поэт и женщина.

Игорь Иванов 7   14.10.2010 08:07     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Игорь Александрович!. Спасибо за понимание. Отозвалась, но больше, как женщина. Я фрау очень понимаю. Успехов и много интересных идей. Анна.

Анна Судьина   14.10.2010 14:06   Заявить о нарушении