Они разговаривают

Две параллельные прямые в замкнутом пространстве всегда порождают конфликт.
                Шаг навстречу.


Меняю нирвану
на вселенский оргазм.
                Будда.


Хочешь чтобы тебя никто не понимал?
Тогда я с тобой.
                Оригинальное мышление.



Каждая захлопнутая тобой дверь однажды хлопнет тебя по заду.
                Шишка на лбу.



А мне придётся жить вечно
и каждый день делать одно и тоже...
                Смерть


Расправленные крылья!
Восторг полёта!
И удивительный мир раскинулся внизу!
                Навозная муха.


Говорят к старости приходит мудрость...
Но чаще маразм
                Жизненный опыт


И тебе обгадили душу?
Плюнули в самое сердце?
И ты ничего не можешь с этим сделать?
Как я тебя понимаю!
                Урна возле остановки.



Наверное я так и не встречу свою половинку...
                Правое ухо.



Там, где начинается Путь, нет дороги.
                Начало без конца.


Рецензии
Что-бы понять - надо ощутить.Я вас понял.
Прекрасная идея и мысли!Браво!

Очередной Писатель   20.11.2011 00:36     Заявить о нарушении
Спасибо!
Понмание одна из немногих вещей, которые стоит праздновать!

Александр Светлов   20.11.2011 02:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.