Железный Федя

ЖЕЛЕЗНЫЙ ФЕДЯ

Никакого отношения я к правоохранительным органам не имела. Знала о людях, в них работающих, только по сериалам да боевикам. Романтика сплошная. Но однажды….


Однажды я познакомилась с живым милиционером. Целым майором.  Пришлось по поводу вечно пьянствующего и по пьянке буйствующего соседа обратиться к нашему участковому. Пришла я на пункт охраны порядка. А там такие хлопчики….  А наш–то молодец – усатенький, рыженький.  Фёдором Николаевичем зовут. Как-то слово у нас за слово. Да и выяснилось, что в личном плане люди мы, в принципе, одинокие и, к тому же, друг другу интересные.


С соседом была проведена беседа профилактического характера. Ну, а с участковым… С участковым решили мы встретиться как-нибудь в нерабочее время.


Вот только времени-то нерабочего у него, как выяснилось, не бывает. Созванивались мы, созванивались по поводу встречи, а у него всё работа и работа, и днём, и ночью, и никак не получается встретиться двум практически одиноким людям.


 Как-то, тем не менее, пригласил он меня вечером воздухом подышать, прогуляться. Позвонил по этому поводу около 23.00, так как рабочий день его почти к тому времени закончился.


Встретились мы возле того самого опорного пункта, где он работает, ну и прогулялись к речке в сторону каких-то подозрительных кустов. А там стояла уже милицейская машина. Милиционеры бегали.


Мой участковый сообщил, что нашли тут трупик утопленника, он ещё немного поработает, т.к. трупик надо как-то пристроить, а меня попросил подождать, а если есть желание, то и до трупика с ним прогуляться. Решила, что лучше подожду его.


Стало мне как-то неуютно от ощущения, что где-то тут в кустах, рядом со мной разложившийся труп. Тошнота какая-то подступила. Ждать пришлось долго. И решила я лучше домой потихонечку пойти.  В общем, романтическое свидание удалось.


Через несколько дней пригласила я одинокого участкового поужинать у меня. Мясо в горшочках сделала, пирог с яблоками испекла, свечи зажгла. 23.00 – нет его, мясо сты-нет, пирог черствеет, свечи тают.

24.00 – перезвонил. «Задерживаюсь я», – говорит.

01.00 – перезвонил, сообщил, что еще капельку поработает, граждан после гулянья ка-кого-то праздничного всех перепивших повытаскивает и повыпроваживает с улиц. 


Наконец, я заснула, решив, что перепившие граждане на улицах города не закончатся до самого утра.


Тем не менее,  в три часа ночи раздался звонок. Открываю дверь, стоит мой герой-любовник на пороге, в руках фуражка, в фуражке две баночки пива. Пить пиво не стали, сразу упали на кровать.


Раздевались уже по ходу бурно развивающихся страстей. Как вдруг, как раз в ходе этих бурных страстей, упирается мне  в бедро что-то очень-очень твердое и… холодное. «Что это, – спрашиваю, – что это такое?» «Ёлки, – говорит, – это же я пистолет забыл снять».

 
А в 6.00 был подъём, так как в 8.00 ему уже нужно было быть в побритом, поглаженном виде на совещании у руководства.  А на прощанье он сказал: «Сегодня после обеда рейд по торговым точкам, будем выявлять обсчёт и обвес, ты приходи к нам на опорный к 14.00, в рейде поучаствуешь, я тебя понятой запишу или потерпевшей».


Вот так вот и общаемся. Иногда удаётся встретиться. На кино про суперменов это, правда, похоже мало. Зато словарный мой запас милицейскими разными словами  специфическими пополнился. Да и привыкла я к этому трудоголику.


И поговорочка у меня теперь моя личная имеется: «Девчонки, хотите быть несчастными – заведите любовника мента – будете».


Хотя это я с любовью, конечно, говорю. А ещё у меня поговорка есть такая: «Птичкам надо жить с птичками, рыбкам – с рыбками, поросяткам – с поросятками, а виды не смешиваются, не стоит и пробовать». Но вот об этой поговорочке я расскажу в следующий раз.


Рецензии