На Пороге Грядущего Храма

На Пороге Грядущего Храма.
.
До
Весны

Не
Устоят

Сны

Стены,

Хлебнувшей
Яд,

Потому
Что

Плач
Стены

Не
Терзает
Сатаны….

А,
Творец

В
Стенах
Не ищет

Для
Великих
Строек

Пищу.
.
12 октября 2010 г.

Когда Бог создавал человека, он дал ему многое.
Но, самое главное, Бог наделил человека Мозгами.
Это не значит, что остальным жителям Планеты не дали того же.
Я сейчас говорю о людях, так как пишу на языке людей.
Мои стихи не велики по размеру.
Но в каждом из них я выразил что-то особое.
Надеюсь, что данные Мысли волнуют не только меня.
Ведь каждый из моих читателей является соучастником моих чувств.
И хоть большинство моих стихов не раскрыты до конца.
Надеюсь, что дальше над каждой Темой мы будем работать Вместе.
Если кого-то заинтересует более подробно то, чем я занимаюсь,
моя авторская школа, разработки... или я сам, то свяжитесь со мной.
С уважением,
Автор Творческой Лаборатории
"СОЗВЕЗДИЕ ЛЕОНАРДО" -
Дмитрий Пинский.
http://zhurnal.lib.ru/p/pinskij_dmitrij_tomasowich/.


Рецензии
Время шагает:
Одни храмы сменяют другие!
Лишь свет
С небес божественный
Струится вечно -
Мы знаем:
Отец наш не покинет нас,
Детей безумных и жестоких!

Помойка Психушки   24.11.2010 20:08     Заявить о нарушении
Да,
Нелегко
Не расплескать
Нектар Души
И благодать.

Demiourg   07.12.2010 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.