Домовёнок...

Домовёнок - домовёнок,
Поиграй - отдай...!
Где соломенный куклёнок?
Ты мне знак  подай...!

То лаптей не досчитаюсь...
То пропал кусок ,
Хлеба тёплого ржаного,
С клюквой туесок...

Домовёнок - домовёнок,
Кто к себе унёс,
От панёвы белой пояс?
И довёл до слёз...

Домовёнок, ты признайся,
У тебя, дружок,
Моим батюшкой дарёный,
Красный гребешок ...?

А чулочки с тёплой печки,
Ты зачём стащил?
Бросил после на крылечке...
Опрокинул щи...

Домовёнок - домовёнок,
Кто тебя учил,
Наливать в солонку воду,
Дуть на кирпичи...

Чтобы сажа разлеталась,
К бабушке в пирог?
Домовёнок, ты,- чертёнок!
Это, ж, видит Бог!

Обязательно накажет...
Будешь после знать,
Как мне кофту  мазать сажей,
Сахар воровать!

Как шуршать всю ночь в чулане...
Сна меня лишать...
Я встаю, ведь, с петухами,
В поле помогать...

Как я выйду за ворОта
Об одном чулке?
Сажей вымазанный ворот ,
И не в пояске?

Домовёнок - домовёнок,
Поиграл, - отдай...!
Надоел ты мне с пелёнок!
Съеду! Так и знай!

Буду няньчить   у соседа!
Скоро может быть...
С кем ты будешь ,непоседа,
Шуточки шутить?

Только кто возьмёт неряху?
Думают, ведь, я...
Хрумкаю в чулане сахар...
Ночью, втихаря...

А потом, иду украдкой,
На палати лечь...
Опрокинув, в сЕнцах кадку,
Стукнувшись об печь...

У бабуси сразу ,- "Охи"...
"Ты чего?",- кричит...
"Шлёндаешь, посрЕди ночи,
Господи, прости!"

"Дед, неси-ка, ей не спится,
С пряжкою ремень!
Не убудет с кобылицы!
Чё, лежишь, как пень!"

Дед кряхтит:"Отстань от девки,
Ну чего орёшь,
Помнишь, ведь, как малолеткой,
Сахар ела, тож...!"

Шепчет :" Внучка, спи  родная,
Скоро, уж, заря,
На работе спать , не станешь,
СмОрит почём зря..."

Домовёнок - домовёнок,
Мне не привыкать...
Завтра буду я спросонок,
Снова серп искать...


Рецензии
Такая картинка живая, Леночка, просто дивная прелесть!Столько симпатии сразу к этому милому еще, по сути, ребенку-девочке-девушке. И сама я, как ребенок, хлопаю в ладоши, ПОНРАВИЛОСЬ! Сахару Автору)))
А Автор будет искать спросонок творческий карандаш))). Очень ярко и весело и по-доброму, целую и творческих выходных! Твоя

Ирина Ярославна   15.10.2010 16:01     Заявить о нарушении
Ой, Ирочка, за сахар спасибо, дорогая моя...!))) Я обязательно с Домовёнком поделюсь!)))
Хлопай-хлопай, светик , детство не заказано никому)))Чем дольше , мы в нём пребываем, тем счастливее наша жизнь!
Рада , что угодила стишком)))
Обнимаю,
Твоя Талленичка

Елена Талленика   15.10.2010 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.