Нет, я не умерла!

Нет, я не умерла!
Я выжила! Как я смогла?
Я Смерть подругой назвала!
Я разделила с ней печаль,
Судьбой, подаренную невзначай.
Мы с ней вдвоём прошли по аду,
Боль, принимая как награду.
И там где Ангелов белые крылья
Уже не могли уберечь от беды,
Смерть на своих руках выносила,
Наград не ждала, не ждала похвалы.
У нас на двоих одна жизнь, и она
Со мной на земле, пока я здесь жива!               


Рецензии
"Нет, я не умерла!
Я выжила! Как я смогла?
Я Смерть подругой назвала!
Я разделила с ней печаль"... Очень сильные строки, пробирают до глубины души. Спасибо, Ирина. Скопировал себе вашу работу, как и прежние стихи. Потрясающая энергетика! Удачи вам и всех благ! С уважением. Александр.

Александр Карелин   30.10.2010 19:11     Заявить о нарушении
Несколько раз начинала писать ответ... И жму не на ту кнопку..... Я благодарна Вам за такие тёлпые отзывы, Александр! Мне приятно, что вы оставляете себе мои строчки!
С неизменным теплом! Ирина.

Ирина Рыкованова   30.10.2010 19:51   Заявить о нарушении
Я это называю "россыпь жемчужинок" и складываю понравившиеся стихи в свою "заветную шкатулочку" ... Удачи вам, Ирина, в вашем творчестве!!

Александр Карелин   30.10.2010 19:58   Заявить о нарушении