Ревность...

А ты, змея,
Откуда выползла…?
Верёвкой душишь …
И в глаза не смотришь…
Сомненье ты…
И недоверие,  всего лишь…
Слепая ревность…
В сердце, как заноза…

Ослепла…да! 
Не видят с  бельмами глаза…
Как из линялой шкуры…
В белый свет…
Из прошлого…
И с новой силой на ухо шипишь…
«Ш-ш-ш-ш-ш …
Красная… с ш-ш-ш-ипами роза…

Доверч-ч-ч-ива…
И ничего не видиш-ш-ш-ь…
Укрылась крыльями…
Напрас-с-с-но…
Не Ангел….
Бес-с-с-с-с…!
Кого боготвориш-ш-ш-ь…?!
Паде-е-е-нье
Будет так ужас-с-с-но…!

Ну, прилас-с-с-кай меня….
Я так неж-ж-ж-на…
З-з-з-з-меиной кож-ж-жи
Х-х-х-олод  к ш-ш-шее…
Я туж-ж-ж-е затяну…!
Как  тонкая с-с-с-труна…
Я с-с-стану лучш-ш-ш-им,
В мире укра-ш-ш-шеньем…

Не спраш-ш-ш-ивай меня :
«Змея, …откуда выползла…!?»
Я,- плод фантаз-з-зии …
И раннего невроз-з-з-за…
С-с-с-счастливой хочеш-ш-шь быть?
Тогда …з-з-з-закрой гла-з-з-за…
В них вс-с-с-ё равно останется з-з-заноза…


Рецензии
Я,- плод фантаз-з-зии …
И раннего невроз-з-з-за…
)))))
Невроз подлечим на Гоа:)

Игорь Маслов   14.10.2010 14:25     Заявить о нарушении
Или на Родине великой и могучей...в палате отдельной (изолированной):-)

Елена Талленика   14.10.2010 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.