Возможно, ведьма я была,

Возможно, ведьма я была,
Я корабли топила, дворцы рубила,
Окна била, стены жгла..
Я по ночам в дома входила
Людей будила и томила,
Что стоны, гул и шум
Будили всех,губили всех...
Но,это было так давно,
Когда в холстах ходили,
Из глины миски были,
Но, инквизиция пришла
И на костре меня сожгла...
На небе перед богом я
Все испытания прошла,
Ощищенья грехов я просила,
Сердце чёрту отдать решила,
Лишь на землю спуститься бы вновь
Цветов нарвать,воды испить,
Взглянуть на лес,увидеть лань...
Какая всё таки я дрянь!!!
                Ноябрь 1993 год.


Рецензии
Какая самокритика! Даже интересно стало посмотреть!
Неплохо...
С уважением ВАН

Van   13.12.2012 22:31     Заявить о нарушении
Да, это ведь стихо))), это не обязатеьно Я ))) И с уваженьем к ВАН от ВАМ.

Вера Берёзка   17.12.2012 16:14   Заявить о нарушении