В переулках день качается усталый

В переулках день качается усталый.
Опустели лица сереньких домов.
И в душе моей вдруг пусто как-то стало,
От несказанных тобой, прощальных слов.

Свет за окнами погас, луна унылая
Вновь качается над городом седым.
Только сердцем, почему-то вдруг остыла я -
Затерялись в темноте твои следы.

Ты беги, беги дорогой своей грустною.
Звать тебя не стану, помолчу,
И пойму я, что Любви к тебе не чувствую,
Только дико от обиды закричу.

Плачет пусть моя душа, а  ночь кончается,
Как и день, что вновь проходит без тебя,
Утро с ночью, на рассвете повстречаются,
И над городом туманы  заклубят.

Новый день настанет – сердце успокоиться.
Я свои обиды выплакать смогу.
Ну а жизнь моя по-новому устроиться,
И я  в сердце  вновь почувствую весну!


Рецензии
как же хорошо, что есть силы - снова и снова!
только сильнее, не теряя чистоты души...

Евгения Громова   20.10.2010 11:28     Заявить о нарушении
Силы всегда есть - было бы желание! Спасибо!

Татьяна Фарафонова   20.10.2010 16:25   Заявить о нарушении