Глаза, которые поют...

 
 ГЛАЗА,  КОТОРЫЕ  ПОЮТ

  ВЫ  встречали людей с поющими глазами... Если нет. то мне вас искренне жаль... мне удавалось встречать... И одна из них учительница начальных классов, моего сына... Она на родительском собрание так замечательно говорила про каждого ученика, что родителям некоторым хотелось плакать от счастья... И глаза у неё ПЕЛИ. 

 
  ПОЮЩИЕ  ГЛАЗА


Я пробирался к женщине в квартиру.
Шестой этаж. Балкон открытый был.
Меня не ждали, но в огромном мире
Я только эту женщину любил.

Я лез как  кот по  водосточным трубам,
Цеплялся за карнизы, мог упасть.
- Люблю, люблю, - шептали мои губы,
Меня всего пронизывала страсть.

И я пробрался на балкон
                и в двери,
А женщина глазами мне поёт,
Про то, что одному мне только верит,
И каждый миг меня лишь только ждёт.

Что было дальше в крошечной квартире?
Глаза певуньи так умели петь,
Что ничего мне не хотелось в мире,
Только в глаза поющие смотреть.


Рецензии