Ответы на вопросы по ноополису тому, кому жить тяж

Ответы на вопросы по НООПОЛИСУ тому, кому  «жить тяжело»
Он, уважаемый,  прочитав очень бегло мою презентацию проекта, совершенно не удостоил своим вниманием эти мои обращения:

ОБРАЩЕНИЕ к ЧИТАТЕЛЮ.
« Отнеситесь к ПРОЕКТУ как к сказке (плохой, хорошей, не столь важно). Первый шаг. Второй шаг. Почитайте как фантазию (Стругацких, к примеру). Третий шаг. Посмотрите как на утопию (Томас Мор). Последний шаг. Задайтесь вопросом: «А нельзя ли  кое-что из прочитанного использовать, если и не сегодня, то завтра, или  в не очень уж отдалённом будущем?»
Обращение к Читателю.
Предложенный текст следует рассматривать только как ПРЕЗЕНТАЦИЮ проекта, поскольку более полное содержание, предположительно, займёт с десяток страниц, часть из которых уже мною написана и лежит в моём письменном  столе, а большая часть - ещё ...в голове.
Параллельно я веду разговор о НООПОЛИСЕ на ПРОЗЕ РУ под рубрикой "Диалоги о Будущем", где и освещаю многие вопросы этого проекта . Приглашаю посетить мою страницу  и задавать вопросы».
Но, господин хороший, тем не менее,   обрушил на меня град вопросов с требованием НЕМЕДЛЕННОГО ответа на них («пишут тут всякие  всякую хрень, а ты разбирайся», будто МНЕ, занятому человеку больше и заняться нечем, как копаться в чужом мусоре! Нет! Ты,  уж , братец, потрудись выставить товар лицом, чтобы "сияло и блестело, да глаз радовало»)
 
ВОТ они, ЕГО вопросы:

1.к чему же вы пишете что-то, что не имеет законченности и цельности?
 что для понимания требуется прочесть еще что-то.
2. я сейчас обсуждаю конкретное произведение, хотелось бы говорить о нем, а вы отсылаете к другим произведениям, где все ответы на все вопросы.
3.  к чему тогда было писать эту вещь, где нет ни ответов, ни законченных построений? дайте сразу ссылку - "читайте вот это".
4.а вопросы были по существу и первый, самый главный, собственно, что вы предлагаете
5.кстати, а почему башня? земли на нашей распрекрасной земле - достаточно
6.самый главный вопрос - как будут регулироваться отношения между людьми (?)...
7 что будет двигать людьми и на чем будет основываться справедливость?
8. самый простой вопрос - кто будет отбирать "золотую" тысячу?
9. почему "золотая"? да потому, что обеспечить всем жизнь в башне с пашнями, дворцами и увеселительными 3000 кв.м. не получится. значит это идея для избранных. коммунизм в отдельно взятой башне.
а это уже не по марксу, это фашизм чистой воды.
10. все работают по сколько-то там часов. а сколько получают при этом? или все одинаковым сельхоз трудом занимаются на пашнях? или инженер получает денег столько же, как и уборщица?
или уборщиц не будет? все будут делать роботы?
а почему этот будет уборщиком, а тот - ученым?
вам нужно обратиться к советской практике, там уже многое попробовали, и не все там было плохо.
11.вы называете себя марксистом, но по вашим построениям я не вижу, что вы его изучали

 Начну отвечать с конца, с совета-вопроса-сентенции 11.
Из него следует, что мой оппонент лучше меня знаком с трудами Маркса, во всяком случае, с его НАУЧНЫМ Коммунизмом. Но тогда откуда у него «созрели» вопросы 6,7 и 10, если я говорю о НООПОЛИСЕ как коммунистической общине? Какие деньги?Кто сколько получает? Какое различие по профессиям и тд и тп???
 
На вопросы 8 и 9 я отвечаю в «Диалогах…». НООПОЛИС в моём представлении прообраз жизнеустройства не только в РОССИИ, но и во всём мире. Стоимость ноополиса
(1 млрд.долларов ).Дорого ! НО…На вооружение  «всех ото всех» в мире тратится ЕЖЕГОДНО 1 трл.долларов. За год на эти деньги можно построить 1000 ноополисов. За 50-60 лет можно обеспечить всех Землян Благоустроенной жизнью.

На 5- соблаговолите, сэр, прочитать «Диалоги», 5 минут, сэр: объяснять долго мне Вам, легче прочитать

На 1,2 и 3 я ответил своим «Обращением»

На 4- специально для ВАС: Я предлагаю такое жизнеустройство, такое Будущее, в котором ХОТЕЛ бы ЖИТЬ САМ (?) (а не в сегодняшней блевотине: будь ты бомж или миллионер-не вижу разницы: одного "по- чёрному обокрали",а  другой по-чёрному обкрадывет других) и хотел бы видеть живущими моих потомков!


Рецензии
после ваших доброжелательных отзывов мне трудно, но вы опять ни на что не ответили,хотя декларировали.
и, право слово, ваши построения, хотелось бы верить, что наивны, так как примитивизм рассуждений просто поражает. сразу представляется революционный матрос, который мечтает о распрекрасном будущем. матросу это было простительно, у него не было ни опыта, ни достаточного образования.
я так понял, ваш ответ - это же коммунизм будет, там уже все хорошо, денег нет, все трудятся в сверхсознательном свободном порыве... я не возражаю, это сказка, вы говорите, но потом вы говорите, что это проект, над которым вы работаете тридцать лет.
если это коммунистическая сказка и вы не знаете, как это осуществить, то это не оригинально и до вас сделали лучше и глубже.
если это проект, то опять я не вижу ни предпосылок, ни идей, ни теоретических конструкций...
к чему было писать опять что-то и отсылать опять куда-то, уверен, что там тоже ничего нет, судя по вашему стилю.

Умереть Легко   17.10.2010 19:30     Заявить о нарушении
Уважаемый УЛ!Публикуя свой (проект,сказку), Я только расчитывал и расчитываю на ПОНИМАНИЕ близких мне по духу и мировоззрению людей! И такие - ЕСТЬ и ещё будут! К Вам я "привязался" только потому,что ВЫ мне показались СПОСОБНЫМ меня понять...НУ,не ПОЛУЧИЛОСЬ, ошибся...Всего наилучшего ВАМ .АФ.

Анатолий Фёдоров   17.10.2010 19:41   Заявить о нарушении
я жил в советское время, был пионером, комсомольцем, причем активным, искренним, был даже в артеке, поэтому левые взгляды и особенно коммунистические мне близки, они вошли в мою кровь с детства. ленина и маркса изучал искренне и с интересом. но я не вижу в ваших рассуждениях ни смысла, ни новизны, ни оснований в коммунистической философии. поэтому мы - не единомышленники - это точно. хотя важно ли это?
я уже писал вам, что мне показалось, что вы - человек искренний и добрый, мне этого вполне достаточно.

Умереть Легко   17.10.2010 20:07   Заявить о нарушении