В метро

В этот день мы с хозяином поехали куда-то. Тренировались долго-долго перед поездкой, он все хотел, чтобы я прыгал через всякие деревяшки. Ну, я прыгал. Хозяин был доволен, угощал ломтиками колбасы. Мы сначала ехали на автобусе, потом спустились под землю, там шумно так, я уже бывал в этом месте и раньше: поезда ходят, громыхают, ветер такой, что шерсть на загривке становится дыбом. А людей я нигде так много не видел! Толпятся, бегут, кричат...Странные они, люди. Сумрачные...Я им улыбаюсь через намордник, а они на меня смотрят подозрительно. Да не собираюсь я кусать-то, коли мне на лапы не наступать!
Шли еще по чудной лестнице. Она сама едет. Я на ступеньку встал, а она от меня - прыг! - и вниз убежала. Еле лапы сберег. Обошлось все, к счастью.
Сели мы в один из вагончиков. Я уютно устроился на полу, лапы вытянул, лежу себе, отдыхаю, подремываю. Хозяин с рюкзачком рядом стоит, у дверей. Потом народ набился, нервные все какие-то. Я их всей шкурой чую, нервных. Злых тоже. Пришлось мне приподняться, лапы убрать. Сел я. Хозяин меня гладит по голове, успокаивает. Да я не волнуюсь, пока никакой опасности не чувствую.
Вдруг кто-то рядом встал, в джинсиках, ботиночки на платформе, пальто кожаное, шарфик длинный, морду щекочет кистями. А ощущение такое приятное, как будто еще один мой же хозяин рядом находится. Смотрю - девушка, молоденькая, волосы длинные, и пахнет от нее хорошо так, как в лесу, елками, соснами, а потом еще цветами какими-то, мандаринами, травкой разной. Странный запах - все перемешано, так в лесу ни разу не встречалось мне, но все равно приятно. А она тоже на меня уставилась, разглядывает. Я ей улыбнулся через намордник. И давай мордой тыкаться в ботинки ей, в пальто, в глаза смотрю ласково. Понравилась она мне, девушка прехорошенькая, и улыбается в ответ. Я чувствую - добрая она. Другие люди мрачные, хоть бы кто дружелюбно посмотрел. А девушка тут совсем близко к хозяину моему встала. Потеснили ее. И она у него спрашивает что-то, на меня кивая. Он ответил, естественно. Она еще что-то добавила. И улыбается так мило, вижу - погладить хочет, да не осмеливается. Я же в наморднике. Да и хозяин тут. Я тогда ей в руку стал дышать, а потом и вовсе мордой ткнулся. Хозяин все не глядел на нее. Но как-то он весь встрепенулся, так же, как я оживаю и дурачусь, когда соседскую Глафиру, бульдожку, по утрам встречаю. Однако, стоял он спокойно, вида не подавал. Я уже к девушке привык, она все за мной наблюдала. Хозяин тоже вроде ничего, но и не взглянул на нее почти ни разу. Стеснялся, наверное.
А потом она вышла. Быстро так, бросила на меня взгляд на прощанье, и на хозяина тоже так долго смотрела. Ушла, а мне грустно стало...Я даже вздохнул тяжело. Хозяин тоже вздохнул. Зря он у нее номер телефона не взял! А то бы и я с ней повидался. Вот всегда он так! Как ему девушка понравится - а тут еще и мне! - так и упустит ее. Беда с ним, хоть плачь. Я поскуливаю иногда с тоски, когда он опять на кухне грязную посуду оставляет, тараканов плодит. Мне же за ними бегать приходится, ловить их, длинноусых! Он-то хоть бы карандаш противотараканий купил, так нет же! В общем, тараканьи бега у нас, холостяков. Только я-то, хоть и холостяк, но то за Глафирой, то за Марфушкой - это самка ризеншнауцера из второго подъезда - приударю. А мой - как с подругой своей Ольгой расстался. так и киснет. Все меня тренирует, не иначе, в чемпионы готовит. А я ему забастовку устрою! Буду писать повсюду в доме, пока хозяйку не приведет! Вот бы эту девушку, что только что вышла, пахнущую вкусно, в шарфике с кистями и ботиночках на платформе, мне в хозяйки! Как бы мне ее найти-то? Запах я запомнил. А что, если...Ну да, сбежать потихоньку и пойти ее искать? Обдумать надо, непростая задачка. Лягу, подремлю, пока не наша остановка. А то еще и прыгать через деревяшки сегодня. Холодно на улице, метет...Бр-р-р-р-р...


Рецензии