Цепочки многоточий

                Костюкевич Насте.

Ноябрь меня приветствует дождём,
И слёзы неба скапливаются в лужи...
Меж нами что-то есть, но что?
Толи любовь? толь ненависть? толь дружба?

Уж должен падать снег, и мудрая зима
Должна стучать настойчиво в окошко.
Но снега нет. Лишь холода...ветра...
Природа в замешательстве немножко...

Чего-то ждёт...Я сам смущён слегка
Прекрасной тайной, что живёт меж нами:
То беспричинный крик, то мягкий нежный взгляд
И речи так загадочно пространны...

К чему бы это? Мне чудится порой,
Что я тебе чуть-чуть небезразличен.
Хочу спросить, но твой ответ простой,
Что это всё–лишь только флирт обычный.

Игра...игра... банальнейший ответ.
Я сам её неосторожно начал.
Вот поднят занавес... Играет с тенью свет...
Реальность растекается...Что дальше?..

Я чувствую–и, кажется, я прав!–
Ты многое сказать бы мне хотела.
Но ты молчишь...Лишь лёгкий аромат
В твоих глазах беснуется несмело.

Я много знаю, многое видал,
Во мне присутствует от впечатлений опыт:
Могу в молчании услышать я слова,
А в длинной речи ощутить безмолвность...

Мои стихи в окошко улетят
И будут плавать в океане ночи...
Да, ты права: меж нами лишь игра
     В цепочки многоточий.

 
                01-10.11.07 г.


Рецензии