Я поздравил тебя с днём рожденья...

                Костюкевич Насте

Я поздравил тебя с днём рожденья,
В двух словах с коротким предлогом,       
Без желания, без надежды –
Разузнать, чего же я стою…

Да и стоят чего-нибудь взгляды
Или странные, глупые речи?
Я тебя поздравил случайно
В самый-самый обыденный вечер.

За окном валит снег по привычке.
Дует ветер, утрируя холод.
Всё так буднично. Всё так обычно.
Аж душа съесть печёнку готова.

Что-то было. Прошло. До свиданья!
Долго ли вспоминаться былому?
Слишком много за гранью сознанья
Сладко-чувственных глупых утопий.

Слишком многое там отмечталось,
Слишком многое там отхотелось.
Закружилось в медленном вальсе
Под безумные рокоты скерцо.

Нет любви – есть желания плоти.
Нету чувств – есть процесс в организме.
Жить болезненно-приземлённо
Сложно, зная небесные выси.

От того-то, наверно, так кратко
Я поздравил тебя с днём рожденья.
Что-то было. Прошло. До свиданья!
Жизнь идёт, и чёрт с нею.

                Декабрь 08г. 


Рецензии