Дух радуги

Однажды летом я попала в сильную грозу и промокла до нитки. Но не мне одной пришлось туго.
Гулял в поле маленький кролик да так испугался, что побежал изо всех сил прочь в поисках какого-нибудь убежища. Так как спрятаться было негде, он тоже промок, и его белая шкурка стала грязной и неопрятной. Ах, если бы только шкурка! Когда началась гроза, на кролике был дорогой бархатный костюм и белые перчатки, наряд очень приличный, видно, что от первоклассного портного.  Увы, теперь от костюма осталось нечто мешкообразное, а перчатки полиняли.  Его звали Равви – необычное для кролика имя, это правда; надо думать, его бабушка была очень набожна и ее настольной книгой была Библия, а, может быть, Тора. 
Кролик Равви работал в лесном ресторане, что на Зеленой Дороге. В тот вечер он назначил встречу своему другу Братцу Лису, желая попросить его об  одной услуге. Но не суждено было им встретиться.
Братец Лис не мог придти – заболели его детишки, и пришлось ему кормить их горячим мороженым, чтобы снизить температуру, и купать в теплых зеленых лужах прямо под проливным дождем. Маленькие лисята так обожали грозу, что очень спокойно восприняли папочкины радикальные меры лечения. И только после окончания водных процедур папа Лис надел свой оранжевый плащ и поспешил в ресторан, немного обеспокоенный опозданием.
 А Равви в это время суетливо чистил промокший костюм в открытом поле, в получасе быстрых кроличьих прыжков от ресторана. Он переживал немного, потому что был очень пунктуальным кроликом и не хотел, чтобы его ждали, но природная беззаботность взяла свое. Равви посмотрел наверх на выходящее солнышко, сбросил пиджак и брючки, сбросил перчатки и галстук, улыбнулся и сказал сам себе: "Пойду-ка погуляю, шкурку посушу, а костюм все равно уже никуда не годится." Он  сделал пару крупных прыжков и вдруг увидал...
МЕНЯ! Когда начался ливень, у меня не было зонтика, и спрятаться было тоже негде, поэтому я стояла под одиноким деревом посредине поля, и глядела на мокрого кролика-оофицианта, отчаянно пытавшегося спасти свой костюм. Кролик Равви меня не видел, он даже не слышал, как я ему кричала: «Сюда, сюда!» Впрочем, что толку! Мне нечего было ему предложить в смысле укрытия. На этот раз дождило кошками и собаками, и я нервничала, потому что так люблю и тех, и других, но, к счастью, они испарялись, едва достигнув дороги. Тогда я стала петь волшебную песенку, чтобы остановить дождь: "Дождик, дождик, улетай в Китай!"
Ливень прекратился, и я от радости чуть не взлетела. Я очень люблю дождь, мне нравится смотреть на серые тучи, лениво плывущие по небу, но я не одобряю Небесную Канцелярию, когда там выносят резолюцию и решают дождить животными.
Да, наконец-то мне было легко! К тому же кролик Равви смотрел на меня своими внимательными черными глазками, подойдя чуть ближе. Я отвернулась на минуту, ища взглядом место, где можно было бы присесть и поговорить, но, естественно, после грозы кругом были одни лужи. А когда я повернулась, то обнаружила, что кролик Равви исчез!
Тут я подняла голову и снова посмотрела на небо. То, что я там увидела, заставило меня замереть от неожиданности. На радуге, пересекавшей все небо, танцевал кролик Равви. Он выглядел таким радостным и беспечным, что мне захотелось быть рядом с ним, на мосту, соединяющем Небо и Землю. Летать бы мне, как крошечные эльфы, чтобы за одно мгновение подняться над лесом и присоединиться к Равви в его веселом танце! Но ведь я всего лишь человек, и у меня нет крыльев. Вдруг подумалось: но ведь у  кролика тоже никаких крыльев нет! И я сразу же оказалась на радуге. Невероятно! Мы с Равви взялись за руки – то есть, я взяла его за лапки – и сплясали что-то вроде самбы на кроличий лад (кролик высоко подпрыгивает, где это позволяет ритм танца, а его партнерша, это значит, я – следую за ним, отдавшись музыке небесных сфер. Что это? Кажется, эльфийские скрипки, виолончели и флейты?)
После того, как мы наконец-то спустились вниз, мы дошли до ресторана и обнаружили там Братца Лиса. Тот объяснил мне, что Равви просто помешан на танцах в воздухе и не упускает случая порезвиться на радуге или легком облачке. Кроме того, Равви обожал яркие цвета, и радуга была его любимым местом. А знаете, почему? Потому что все цвета радуги вместе составляют цвет его мягкого, пушистого меха - белого.
Что было потом, я помню не очень хорошо. Кажется, не обошлось без ведьмовских чар. Какие еще ведьмы, спросите вы. Да вот, так получилось, что сели мы с кроликом Равви и Братцем Лисом в ресторанчике за столик, они заказали сидр и сок, а я спросила эль. Работу официанта выполнял в тот вечер бобр с Быстрого Ручья по имени Сэм. Все было отлично. Сэм принес мой эль, я выпила, а позже оказалось, что я начала понимать язык лесных эльфов. Там сидели два, за угловым столиком, все шептались что-то. Ну, на своем языке говорили, естественно. А я, как эль выпила, так сразу и начала все понимать. Вот диво! В тот вечер я узнала, что…Э, нет, это уже следующая история. Хотите знать, о чем она?  Читайте наш журнал! Продолжение следует.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.