тёплый дождик

Навеяно
И опять дождь льется... льется...»
(Мария Магдалена Костадинова)
http://www.stihi.ru/2009/04/26/1951


Тёплый дождик скользит по стеклу,
растекается мокрыми лужами.
Я никак до сих пор не пойму...
ты ответь, что тебе в жизни нужно?

Дождь стучит, пробуждая мечты,
отбивая чуть слышно стаккато.
В моих мыслях живёшь только ты,
может, нежность во всём виновата?

Словно лаской в несбыточном сне,
тёплым шёпотом глаз влюблённых,
Разгораются чувства во мне,
Лишь касанием нежных ладоней.

Чьё-то сердце в ночной полутьме,
в унисон с моим трепетно бьётся.
Это счастье ликует во мне,
Ну, а ,дождик, ликуя, смеётся!!!

Фото из Интернета


Рецензии
Наташа, это БОМБА!!!
Отличный стих. Я потрясена им.
с теплом души, Олька

Голубоглазый Ангел   30.10.2010 18:02     Заявить о нарушении
Спасибо,Олька,за отличный отклик.Ра,что понравилось с теплом,Наташа

Наталья Сурмина   30.10.2010 18:04   Заявить о нарушении
А он на Стихах есть? Как я могла не углядеть.

Голубоглазый Ангел   30.10.2010 18:05   Заявить о нарушении
Есть конечно

Наталья Сурмина   02.11.2010 11:40   Заявить о нарушении
Значит я пропустила.

Голубоглазый Ангел   02.11.2010 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.