Сияние

Она стояла на его пороги, тарабанила в двери, с неё текла ручьем вода. Размазанная туш, губная, растрепанные волосы, тяжелое дыхание. Дождь нещадно тарабанил по нервам, холодные струи мчались по телу, будто резали его ножом. Грязная вода смешивалась с кровью, которая ручьями мчалась с разбитых рук и калений. В подъезде грязно и воняет, её так знаком этот запах.
 Старая дверь со скрипом отварилась.
- Ты.
Спокойным хриплым голосом произнес он, высокий парень.
Сердце дрогнуло, разбилось осколками и осыпалось на землю.
- Входи. Когда же ты забудешь сюда дорогу. Почему в ночной рубашке, ты забыла, что осень?- он холодно язвил.
 Она молча переступила порог, с опушенной головой она вошла, как нашкодивший щенок, жалкая.
- Откуда кровь, опять куда-то вляпалась?
- Нет, упала… я бежала, споткнулась и упала
-Да это на тебя похоже, ты только с виду такая дама на высоких каблуках. А так…Проходи, я наберу ванну, аптечка в спальне ты знаешь.
- Знаю.
Он пошел в ванну, она осталось, и босая пошла в спальню, оставляя за собой следы грязи и крови. Она всё знала в этой старой квартире, она планировала даже сделать ремонт. Но ушла, оставив за собой руины, содранные обои, облущенную плитку. Открыла комод, это единственная мебель, что тут была, в верхнем ящике как всегда валялась аптечка. Вата, спирт. Так привыкла.
С ванной комнаты послышалось журчание воды. Он вернулся.
- Давай я.
Взял вату и спирт стал промакивать раны, она прикусила губу, на глазах появились слезы.
-Что больно? Мало, надо больше ты заслужила. -от его слов веяло холодом -Мало…
Он наклонился, присел на корточки, она стояла. Он протирал калении, а потом не выдержал и коснулся губами её разбитой коленки, обнял стройные ноги и как сумасшедший стал целовать её колени.
 - Хочешь? - она указала на матрас, который служил кроватью
- Нет. Ты же знаешь, не с тобой.
- Я что тебе противна?
- Ты пьяна?
-Нет. Это всё ты.
- Как легко ты меня во всем обвиняешь. Меня это даже восхищает, прямо талант.
- Ты зол?
- А ты рассчитывала на другую реакцию. Я поражен. Ты как ураган, приходишь, разрушаешь всё и со счастливым видом исчезаешь. Я устал  просыпаться с подушкой и по утрам вдыхать твой запах небрежно оставленный на простыне. Ты оставляешь такие же следы из крови и грязи как сейчас, иди в ванну, вода набралась.
- Ты со мной?
-Нет.
- Но я же боюсь воды, -она надула губки.
-Это ванна, не выдумуй.
-Пожалуйста.
-Хорошо  я сейчас, вода горяча, но тебе это полезно после пробежки в ночной рубашке под октябрьским ливнем.
 Она ушла, он бережно собрал медикаменты, и пошел на кухню выбросить использованную вату. В голову как назло лезли воспоминания, когда он был в неё влюблен, когда они смеялись, он думал: «Она моя непрочитанная книга, в ней столько страниц, что во всю жизнь не прочитать как она смеётся, как улыбается, как потирает нос когда врет, какая она родная…Какая сумасшедшая, как умеет появляться и исчезать, разбивать надежды и заражать идеями. Где она взялась на мою голову? Закурить. Закурить. Где сигареты? Пол царства за сигарету, пол света!».
 Она лежала в ванной тело покалывало, она расслабилась и казалось не могла пошевелить не единой частью тела. Тяжело дышала и думала: «Как быстро рушится счастье, как легко я уходила, топталась и разбивала всё что было, сама не прося его благословения, разрушала то, что он создавал и была права, велика в своем безумии. Почему же я, царица, тут? Лежу в чужой ванне, бегу к нему под дождем, промокаю, мерзну и проклинаю себя, сколько раз он ещё меня примет и спасет? Он мой спаситель. Это паранойя»
- Как ты? Как живешь?
-Трудно сказать. Не как. Было бы хорошо не прибежала бы.- она рассмеялась.
- В следующий раз я тебе не открою, я и сегодня не хотел открывать, но у тебя такой жалкий вид.
- А вдруг следующего раза и не будет?
-Я расстроюсь.- он засмеялся она тоже улыбнулась.
 Она лежала в ванне в белоснежной пене, локоны легли волнами по плечам. Она была спокойна и подобна ангелу- прекрасна. На щёки лег румянец, она была такой как создала её природа. Он сидел рядом, курил, смотрел на неё  любовался и молился, что бы она осталась, ему так хотелось проснутся с ней, рядом. Вдыхать её аромат, жить её.
 Маленькая ванная комната наполнялась терпким сигаретным дымом, который потрясающе стелился, расслаивался и принимал превосходные формы.
- Я же уйду.
-Я тебя ненавижу! -он вспылил.
- Приятно слышать, я была бы удивлена услышав противоположное. И этим словам я верю куда больше чем затертым фразам о любви.
- Почему ты такая! Почему? Я ненавижу тебя!
 Он сорвался с места его  руки потянулись к неё, и он схватил её за шею, она сползла в воду под белоснежную пену. Она не сопротивлялась. А он рыдал, но больше он так не мог. Тишина. Тишина рушила стены и разбивала души. Они сыпались осколками в воду.
 Он схватил её и положил на пол. Он делал ей искусственное дыхание, массаж сердца. Она лежала на холодной плитке спокойная, она была ангелом с душой демона.
 Глаза открылись. Грудная клетка поднялась.
 Он схватил её, обнял.
-Ты мой демон, мой ангел, моё проклятье и благословенье.- он целовал её, и не мог остановится, он вытирал её слезы и обнимал, обтирал полотенцем, и был просто счастлив.- В твоих глазах я вижу сияние мира.   


Рецензии
Добрый день.Я тоже из рода Двойнос. А Вы из каких краёв?

Бабушка 2   29.12.2018 10:34     Заявить о нарушении